Что ж, с тарифом "Гейминг" не все гладко. Интернет тормозит, как только все дома подключаются к сети. Мой брат сказал, что это нормально, но я недоволен. Мастера подключились, но ничего не объяснили.
8 (800) 777-04-35
Поддержка работает 24/7
Гига+ 300 Movix. Засмотрись! 3_ 2 мес
от дом.ru
Гига+ 500 Movix. Засмотрись! 3_ 2 мес
от дом.ru
Гига+ 300 Movix. Засмотрись! 4_ 2 мес
от дом.ru
Гига+ 500 Movix. Засмотрись! 4_ 2 мес
от дом.ru
Гига+ 300 Movix. Засмотрись! 4_ 2 мес
от дом.ru
Гига+ 500 Movix. Засмотрись! 4_ 2 мес
от дом.ru
Гига+ 300_в плюсе на 3 мес
от дом.ru
Гига+ 500_в плюсе на 3 мес
от дом.ru
Гостевая сеть с отдельным паролем для входа защищает вашу основную локальную сеть от дополнительных подключений.
Выбирайте маршрутизатор с поддержкой современных стандартов вайфай и нужной вам скорости. Также может иметь значение, сколько у устройства портов для кабельного подключения, количество и мощность антенн.
Да, вы можете использовать один тариф для всех устройств, если подключение идет через маршрутизатор. Но чем больше устройст, активно потребляющих интернет, тем ниже будет скорость соединения.
Да, практически все новые роутеры рассчитаны на одновременную работу с несколькими пользователями. Скорость интернета при этом может снижаться, потому что будет распределяться между всеми абонентами.
обновление программного обеспечения устраняет ошибка и повышает защиту роутера. При сохранении проблемы свяжитесь со службой поддержки для консультации и проверки линии.
Да, модем может раздавать сигнал нескольким устройствам одновременно.
Для выбора оптимального тарифа учитывайте ваши потребности. На нашем сайте представлены подробные сравнения тарифных планов. Сравните условия или уточните детали в нашей круглосуточной службе поддержке, чтобы выбрать оптимальный вариант.
Чтобы усилить сигнал вайфай , установите маршрутизатор ближе к центру помещения, уберите преграды, добавьте усилитель сигнала. Не закрывайте роутер мебелью для равномерного распределения сигнала.
Чаще всего для подключения достаточно предъявить паспорт. Вы можете позвонить на нашу круглосуточную поддержку и специалист проконсультирует вас о всех нюансах подключения.
Вы можете быстро проверить возможность подключения интернета по вашему адресу на нашем сайте в разделе Поиск по адресу или через нашу круглосуточную поддержку. Оператор проконсультирует о возможностях подключения, а так же подберет подходящий выгодный тариф.
Илья
2 сентября 2025
ДОМ.RU
Что ж, с тарифом "Гейминг" не все гладко. Интернет тормозит, как только все дома подключаются к сети. Мой брат сказал, что это нормально, но я недоволен. Мастера подключились, но ничего не объяснили.
Егор
2 сентября 2025
SkyNet
Уже несколько лет пользуюсь skynet. Проблем с ним никогда не было. За все время случались небольшие неполадки, но все оперативно решалось. По wifi скорость около 90 мегабит. В доме с десяток устройств и всем хватает. Я как то смотрел сети в доме , и у всех вокруг 2.5 g. Я пользуюсь 5 g в роутере и проблем с помехами вообще нет. Абонент на год или пол года реально помогает сэкономить.
Александр
2 сентября 2025
SkyNet
Пришел мастер принес кусок провода в квартиру, взял 1000 рублей. Ушел сказал звонить в тех поддержку. Подключаем роутер, интернета нет. Нет сигнала в линии. Звоним в тех поддержку, тех поддержки нет. Просто играет музыка. На обзвон провайдера было потрачено почти 200 рублей. В скайнет нет отдела тех поддержки, только заключение договоров. Номер договора 793621. Это просто мошенничество.
Сергей
2 сентября 2025
SkyNet
Быстро подключили, все отлично работает. Удобно и выгодно платить абонементами, есть телеграм-бот для ответа на вопросы.
Леонид
2 сентября 2025
SkyNet
К сожалению, сервис и провайдер испортились! Что-то там произошло и, теперь, связь СКАЙНЭТ отвратительна, постоянные сбои интернета, техническая поддержка отсутствует, до операторов не дозвониться, а если дозвонились, то они после нескольких слов бросают трубку! Технической поддержки никакой или непрофессиональная. Пытаются обмануть, несмотря на то, что интернет оплачен. Вынужден искать другого оператора. Не рекомендую данного провайдера.
Влад
2 сентября 2025
SkyNet
В марте 2022 года произошло автопродление тарифа «Скайнет», фирмы, которая предоставляла мне домашний интернет по адресу: Санкт-Петербург, Гражданский проспект, дом 118. Я 17 марта 2022 года позвонил в службу поддержки «Скайнет» (телефон +7 (812) 386-20-20) и сказал, что я не заказывал никакого автопродления, а интернетом по указанному адресу не пользуюсь. Сумма списания по этому автопродлению составила 4800 рублей.Оператор ответила мне, что автопродление нельзя отключить, но деньги они готовы вернуть. Я спросил, что им для этого надо. Она сказала, что ничего. Но деньги придут не сразу.Не дождавшись возврата средств, я примерно 3-4 апреля 2022 года позвонил по этому же номеру. Оператор сказала, что деньги не вернутся просто так. И что я должен прислать ей реквизиты банковской карты. Я это сделал. Деньги так и не вернулись.Я позвонил еще через некоторое время. На этот раз оператор сказал, что деньги хранятся на каком-то «моем» счету в каком-то банке, названия которого мне не сказали, и чтобы их получить, мне надо заполнить какую-то форму. Он также прислал мне на почту очень странную инструкцию. Например, меня смутила фраза в письме, которую я никогда не встречал в подобных документах:«Обращаем Ваше внимание, что номер счёта физического лица в выписке по реквизитам банковской карты должен быть отличным от «408208…» и «426078…». Если номер счёта физ. лица начинается на «3», то номер банковской карты обязателен»Кроме того, документ содержал слишком много платежной информации, которая может быть использована в целях получения доступа к другим, моим личным счетам. Требовалось указать очень много платежных данных и оставить образец подписи. Все это походило уже тогда на мошенничество.Я позвонил оператору и сказал, что никаких странных бумаг я подписывать не буду, никаких счетов ни в каких банках я не открывал, а сбор и обработка персональных данных компанией «Скайнет» меня не устраивает. Что я хочу получить назад деньги, списанные без моего разрешения, и для этого я выслал номер карты. Этого достаточно чтобы перечислить на нее деньги обратно, с какой бы карты это ни делалось, и какой бы банк не осуществлял эту операцию. И меня не интересуют ни их махинации с банковскими счетами, ни деятельность компании по открытию их на мое имя.На что оператор отказался дальше слушать и сказал, что деньги не вернут.12 апреля я снова позвонил на указанный номер. Оператор сказала, что счетами занимается некая «администрация». Где она находится, в чьей юрисдикции, как можно туда позвонить и есть ли там живые люди, она отказалась сообщать. Сказала, что общаться с «администрацией» можно только через адрес электронной почты, откуда приходят странные инструкции и через которую собираются персональные данные.Написал письмо в следственный комитет, попросил установить обстоятельства подозрительной деятельности компании «Скайнет», какие она открывает счета на имена пользователей, к которым «администраторы» пытаются потом «получить доступ».Посмотрим, чем закончится. Если и эти сольют дело, придется вырезать их оборудование и обменивать на деньги обратно.
Игорь
2 сентября 2025
SkyNet
Не рекомендую. Через день интернета нет. Звонить бесполезно,ремонтная бригада устраняет проблему. Ищите другого провайдера.
Антон
2 сентября 2025
SkyNet
Стабильный и быстрый интернет по нормальной цене, без этих доп. услуг, навязанных роутеров и так далее. Жалко только, что нет аренды роутера, но это уже лирика. Хороший провайдер, основную функцию выполняет!
Роман
2 сентября 2025
SkyNet
Быстро подключили (на след. День после оставления заявки), интернет по проводу стабильно 80-100 мб выдает (у меня простой дешевый роутер), в целом довольна.
Ирина
2 сентября 2025
SkyNet
Скайнет оказался лучшим из всех предыдущих провайдеров. Не заметил проблем с интернетом и ТВ. Всегда все работает стабильно и быстро. Взял себе абонемент на пол года и вообще забыл о существовании компании :) А после того как подключил своего друга еще и на счет дали 500 рублей. Отличная компания с приятными ценами на свои услуги, а главное нет проблем с качеством. Рекомендую
Актуальные тарифы для любых задач
Гига+ 300 Movix. Засмотрись! 3_ 2 мес
от дом.ru
Гига+ 500 Movix. Засмотрись! 3_ 2 мес
от дом.ru
Гига+ 300 Movix. Засмотрись! 4_ 2 мес
от дом.ru
Гига+ 300 Развлекательный
от дом.ru
Гига+ 500
от дом.ru
T-800 (+ выделенный IP)
от skynet
Гига+ 500
от дом.ru
Гига+ 500 Movix. Засмотрись! 4_ 2 мес
от дом.ru
Гига+ 500 Movix. Засмотрись! 3_ 2 мес
от дом.ru
Посмотрите возможность подключения провайдеров в вашем и соседних домах
| Провайдер | ||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Тариф | Гига+ 300_в плюсе на 3 мес | Гига+ 500_в плюсе на 3 мес | Гига+ 500 | Гига+ 300 Развлекательный | Гига+ 300 Развлекательный | Гига+ 300 Movix. Засмотрись! 3_ 2 мес | Гига+ 500 Movix. Засмотрись! 3_ 2 мес | Гига+ 300 Movix. Засмотрись! 4_ 2 мес | Гига+ 500 Movix. Засмотрись! 4_ 2 мес | Гига+ 300 Movix. Засмотрись! 4_ 2 мес |
| Цена в месяц | 1000₽/мес. | 1100₽/мес. | 1100₽/мес. | 1350₽/мес. | 1350₽/мес. | 1390₽/мес. | 1490₽/мес. | 1590₽/мес. | 1690₽/мес. | 1690₽/мес. |
| Подключение | 951 | 951 | 950 | 951 | 950 | 951 | 951 | 951 | 951 | 951 |
| Скорость интернета | до 300 Мбит/с | до 500 Мбит/с | до 500 Мбит/с | до 300 Мбит/с | до 300 Мбит/с | до 300 Мбит/с | до 500 Мбит/с | до 300 Мбит/с | до 500 Мбит/с | до 300 Мбит/с |
| Дополнительные опции | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | ||
| Подключить тариф |
Поиск домашнего интернета в городе Санкт-Петербурге
Другой адрес
Отзыв успешно отправлен!
Заявка отправлена!
Консультант позвонит вам в ближайшее время