С тарифом "для дома" от Билайн проблем с интернетом не возникает. Всё работает стабильно. Мастера подключили за 30 минут, всё настроили. Работает быстро и без перебоев. Рекомендую!
8 (800) 777-04-35
Поддержка работает 24/7
Технологии развлечения 2.0.Онлайн Хит сезона_X_200_Стартовый_PON
от ростелеком
Технологии развлечения 2.0.Хит сезона_X_100_Стартовый_FTTx
от ростелеком
Технологии развлечения 2.0.Хит сезона_X_200_Стартовый_PON
от ростелеком
Технологии развлечения 2.0.Онлайн Хит сезона_X_100_Стартовый_FTTx
от ростелеком
Технологии доступа 2.0. Тест-драйв_100_FTTx
от ростелеком
bee HIT 100_скидка 50% на 2 мес
от билайн
Технологии доступа 2.0. Тест-драйв_200_PON
от ростелеком
bee HIT 500_скидка 50% на 2 мес
от билайн
Для эффективной работы из дома рекомендуется выбирать тариф с минимальной скоростью 10-20 Мбит/с, чтобы обеспечить стабильное соединение для онлайн-встреч и передачи данных. Также важно, чтобы тариф имел безлимитный трафик для комфортного использования.
Этот вопрос обычно прописан в договоре на оказание услуг. Лучше уточнить возможность компенсации у компании, предоставляющей интернет.
Создание гостевой сети позволяет гостям подключаться к интернету, но при этом не заходить в вашу основную сеть.
Откройте настройки роутера через браузер, набрав в адресной строке 192.168.1.1 или 192.168.0.1. Затем измените SSID вашей сети. После этого необходимо подключить к сети с новым именем все используемые гаджеты.
Проверьте правильность введенного пароля и наличие сигнала. Если проблема не исчезнет, перезагрузите маршрутизатор.
Проводной интернет обеспечивает стабильность, а беспроводной дает свободу передвижения. Телевизоры и стационарные компьютеры обычно требуют большей скорости соединения, поэтому для них лучше проводные подключения.
Чтобы вайфай работал лучше, разместите маршрутизатор ближе к центру жилого пространства, подальше от стен и мебели. Если сигнал остаётся слабым — можно приобрести усилитель сигнала.
Все современные маршрутизаторы рассчитаны на круглосуточную работу, но отключение на ночь возможно по личным соображениям абонента. Если вы беспокоитесь о расходе электроэнергии или вам просто неуютно спать с включенным устройством передачи данных, можете отключить его в период, когда не используете.
Да, наша служба поддержки доступна круглосуточно — 24/7. Вы можете позвонить по указанному номеру или заказать обратный звонок.
Настройку роутера можно осуществить через браузер на вашем компьютере. Откройте браузер и введите в адресную строку 192.168.1.1 или 192.168.0.1, далее следуйте инструкции.
Ольга
2 сентября 2025
БИЛАЙН
С тарифом "для дома" от Билайн проблем с интернетом не возникает. Всё работает стабильно. Мастера подключили за 30 минут, всё настроили. Работает быстро и без перебоев. Рекомендую!
Ирина
2 сентября 2025
SkyNet
Скайнет оказался лучшим из всех предыдущих провайдеров. Не заметил проблем с интернетом и ТВ. Всегда все работает стабильно и быстро. Взял себе абонемент на пол года и вообще забыл о существовании компании :) А после того как подключил своего друга еще и на счет дали 500 рублей. Отличная компания с приятными ценами на свои услуги, а главное нет проблем с качеством. Рекомендую
Елизавета
2 сентября 2025
Ростелеком
Тариф 'Онланй 100' – это просто находка! Интернет стабильный, ТВ отличное. Бабушка смотрит каналы, я работаю – всем удобно!
Марина
2 сентября 2025
Ростелеком
Все работает по системе "Технологии развлечения Макси", но есть небольшие задержки. Мой муж говорит, что все в порядке, но я хочу большего. Мастера подключили все быстро, но несколько моментов остались неясными.
Марина
2 сентября 2025
Ростелеком
Тариф "Интернет 500" работает нормально, но в вечерние часы скорость падает. Мастера настроили все быстро, но ответы на все вопросы были неполными. В целом, для работы сойдет.
Алина
2 сентября 2025
Ростелеком
Интернет у Ростелеком просто летает, очень быстрый. Подключили нам его тоже быстро, так как у меня уже был кабель — всего минут 10-15. Минус за то, что на протяжении двух недель меня постоянно доставали звонками с предложениями услуг, хотя я уже оставила заявку на подключение. В компании, похоже, не могут разобраться между собой. Две недели добивалась подключения.
Сергей
2 сентября 2025
Ростелеком
Искал провайдера потому что переехал и мне попалась листовка от Ростелекома с акцией на совместный интернет и интерактивное ТВ. Меня заинтересовала реклама, тем более есть опыт мамы, у которой тоже подключён Ростелеком. не пожалел об этом. Для меня было принципиально, чтобы ТВ работало без лишних проводов по квартире, и у этой компании оказалось необходимое оборудование. Подключили интернет и ТВ, пользуемся с удовольствием. Если и бывают какие-то косяки, то крайне редко, ну и они решаются перезагрузкой роутера.
Екатерина
2 сентября 2025
Ростелеком
С Интернет 100 случаются сбои, хотя интернет работает нормально. Я ожидал большей стабильности, особенно за такую цену. Мастера быстро все настроили, но никаких улучшений не предложили.
Артем
2 сентября 2025
Ростелеком
Я сменил провайдера на Beeline, взяла тариф "Для дома". Соединение стабильное, скорость хорошая. Даже свекровь похвалила, что сериалы больше не тормозят. Проверка пройдена!
Влад
2 сентября 2025
SkyNet
В марте 2022 года произошло автопродление тарифа «Скайнет», фирмы, которая предоставляла мне домашний интернет по адресу: Санкт-Петербург, Гражданский проспект, дом 118. Я 17 марта 2022 года позвонил в службу поддержки «Скайнет» (телефон +7 (812) 386-20-20) и сказал, что я не заказывал никакого автопродления, а интернетом по указанному адресу не пользуюсь. Сумма списания по этому автопродлению составила 4800 рублей.Оператор ответила мне, что автопродление нельзя отключить, но деньги они готовы вернуть. Я спросил, что им для этого надо. Она сказала, что ничего. Но деньги придут не сразу.Не дождавшись возврата средств, я примерно 3-4 апреля 2022 года позвонил по этому же номеру. Оператор сказала, что деньги не вернутся просто так. И что я должен прислать ей реквизиты банковской карты. Я это сделал. Деньги так и не вернулись.Я позвонил еще через некоторое время. На этот раз оператор сказал, что деньги хранятся на каком-то «моем» счету в каком-то банке, названия которого мне не сказали, и чтобы их получить, мне надо заполнить какую-то форму. Он также прислал мне на почту очень странную инструкцию. Например, меня смутила фраза в письме, которую я никогда не встречал в подобных документах:«Обращаем Ваше внимание, что номер счёта физического лица в выписке по реквизитам банковской карты должен быть отличным от «408208…» и «426078…». Если номер счёта физ. лица начинается на «3», то номер банковской карты обязателен»Кроме того, документ содержал слишком много платежной информации, которая может быть использована в целях получения доступа к другим, моим личным счетам. Требовалось указать очень много платежных данных и оставить образец подписи. Все это походило уже тогда на мошенничество.Я позвонил оператору и сказал, что никаких странных бумаг я подписывать не буду, никаких счетов ни в каких банках я не открывал, а сбор и обработка персональных данных компанией «Скайнет» меня не устраивает. Что я хочу получить назад деньги, списанные без моего разрешения, и для этого я выслал номер карты. Этого достаточно чтобы перечислить на нее деньги обратно, с какой бы карты это ни делалось, и какой бы банк не осуществлял эту операцию. И меня не интересуют ни их махинации с банковскими счетами, ни деятельность компании по открытию их на мое имя.На что оператор отказался дальше слушать и сказал, что деньги не вернут.12 апреля я снова позвонил на указанный номер. Оператор сказала, что счетами занимается некая «администрация». Где она находится, в чьей юрисдикции, как можно туда позвонить и есть ли там живые люди, она отказалась сообщать. Сказала, что общаться с «администрацией» можно только через адрес электронной почты, откуда приходят странные инструкции и через которую собираются персональные данные.Написал письмо в следственный комитет, попросил установить обстоятельства подозрительной деятельности компании «Скайнет», какие она открывает счета на имена пользователей, к которым «администраторы» пытаются потом «получить доступ».Посмотрим, чем закончится. Если и эти сольют дело, придется вырезать их оборудование и обменивать на деньги обратно.
Актуальные тарифы для любых задач
Технологии развлечения 2.0.Хит сезона_X_200_Стартовый_PON
от ростелеком
Технологии развлечения 2.0.Хит сезона_X_100_Стартовый_FTTx
от ростелеком
Технологии развлечения 2.0.Онлайн Хит сезона_X_200_Стартовый_PON
от ростелеком
Гига+ 300 Развлекательный
от дом.ru
Гига+ 500
от дом.ru
T-800 (+ выделенный IP)
от skynet
Гига+ 500_в плюсе на 3 мес
от дом.ru
Гига+ 500 Movix. Засмотрись! 4_ 2 мес
от дом.ru
bee HIT 500_скидка 50% на 2 мес
от билайн
Посмотрите возможность подключения провайдеров в вашем и соседних домах
| Провайдер | ||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Тариф | Технологии доступа 2.0. Тест-драйв_100_FTTx | Технологии доступа 2.0. Тест-драйв_200_PON | Технологии развлечения 2.0 Тест-драйв_300_Стартовый_PON | Технологии развлечения 2.0 Тест-драйв_100_Стартовый_FTTx | Технологии развлечения 2.0.Хит сезона_X_200_Стартовый_PON | Технологии развлечения 2.0.Хит сезона_X_100_Стартовый_FTTx | Технологии развлечения 2.0.Онлайн Хит сезона_X_200_Стартовый_PON | Технологии развлечения Онлайн 2.0 Тест-драйв_100_Стартовый_FTTx | Технологии развлечения Онлайн 2.0 Тест-драйв_300_Стартовый_PON | Технологии развлечения 2.0.Онлайн Хит сезона_X_100_Стартовый_FTTx |
| Цена в месяц | 550₽/мес. | 600₽/мес. | 700₽/мес. | 700₽/мес. | 700₽/мес. | 700₽/мес. | 700₽/мес. | 700₽/мес. | 700₽/мес. | 700₽/мес. |
| Подключение | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
| Скорость интернета | до 100 Мбит/с | до 200 Мбит/с | до 300 Мбит/с | до 100 Мбит/с | до 200 Мбит/с | до 100 Мбит/с | до 200 Мбит/с | до 100 Мбит/с | до 300 Мбит/с | до 100 Мбит/с |
| Дополнительные опции | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | ||
| Подключить тариф |
Поиск домашнего интернета в городе Санкт-Петербурге
Другой адрес
Отзыв успешно отправлен!
Заявка отправлена!
Консультант позвонит вам в ближайшее время