Работаю удаленно, поэтому взял 'Гига100м +тв'. Скорость радует, интернет работает стабильно, без перебоев!
8 (800) 777-04-35
Поддержка работает 24/7
Технологии развлечения 2.0.Хит сезона_X_100_Стартовый_FTTx
от ростелеком
Технологии развлечения 2.0.Хит сезона_X_200_Стартовый_PON
от ростелеком
Технологии развлечения 2.0.Онлайн Хит сезона_X_100_Стартовый_FTTx
от ростелеком
Технологии развлечения 2.0.Онлайн Хит сезона_X_200_Стартовый_PON
от ростелеком
Технологии доступа 2.0. Тест-драйв_100_FTTx
от ростелеком
Технологии доступа 2.0. Тест-драйв_200_PON
от ростелеком
Гига+ 300 Movix. Засмотрись! 3_ 2 мес
от дом.ru
Технологии развлечения 2.0 Тест-драйв_100_Стартовый_FTTx
от ростелеком
Доступ к интернету можно организовать в том числе на даче или в загородном доме. Для этого вам понадобится узнать, какие провайдеры работают в вашем районе. Эта информация есть на нашем сайте или у специалистов круглосуточной службы поддержки.
По всем параметрам (скорость, отклик) оптоволокно лучше DSL. Соединение на основе оптоволокна имеет меньшие задержки и защищено от электромагнитных помех.
Проверьте оборудование и перезагрузите маршрутизатор. Разместите оборудование в центре квартиры и не закрывайте его мебелью для равномерного распределения сигнала. Если проблема не исчезнет, обратитесь к провайдеру.
В личном кабинете клиента можно расторгнуть договор о предоставлении услуг или приостановить действие тарифа. Предоставление услуг прекратиться по истечении оплаченного периода.
В случае потери пароля есть два варианта действий — полный сброс или настройка через интерфейс роутера в браузере. Этот вариант доступен, если вы помните свой логин и пароль для входа в настройки.
Обратитесь к нашему агрегатору для поиска провайдеров по вашему адресу. Сравните тарифы и узнайте о действующих сейчас акциях для новых клиентов Или позвоните в нашу круглосуточную поддержку и специалист проконсультирует вас о провайдерах в вашем доме и действующих тарифах..
Заполните форму на нашем сайте или позвоните в нашу круглосуточную поддержку — специалисты быстро проверят возможность подключения. Вам помогут выбрать оптимальный тариф и условия обслуживания.
Да, в ряде случаев возможно подключение альтернативного интернет-провайдера параллельно с действующим, что позволяет осуществить переход без потери доступа к сети.
Если возникли проблемы с доступом к интернету, рекомендуем выполнить следующие шаги:1) Проверьте состояние кабеля и убедитесь, что он правильно подключён. 2) Зайдите в личный кабинет и проверьте баланс счёта — возможно, требуется оплата. 3) Перезагрузите роутер. Если ничего из этого не помогло, обратитесь в техподдержку провайдера.
Маршрутизатор может работать круглосуточно, но вы можете отключать его на ночь для экономии или безопасности. Но помните, что большинство устройств умного дома требуют постоянного подключения к интернету и безнего могут работать некорректно. Это касается, например, функции будильника в умных колонках.
Екатерина
2 сентября 2025
ДОМ.RU
Работаю удаленно, поэтому взял 'Гига100м +тв'. Скорость радует, интернет работает стабильно, без перебоев!
Светлана
2 сентября 2025
Ростелеком
Скорость радует! Тариф "Для Дома" позволяет работать и играть без задержек. Доволен даже тесть, а он обычно всем недоволен!
Леонид
2 сентября 2025
SkyNet
К сожалению, сервис и провайдер испортились! Что-то там произошло и, теперь, связь СКАЙНЭТ отвратительна, постоянные сбои интернета, техническая поддержка отсутствует, до операторов не дозвониться, а если дозвонились, то они после нескольких слов бросают трубку! Технической поддержки никакой или непрофессиональная. Пытаются обмануть, несмотря на то, что интернет оплачен. Вынужден искать другого оператора. Не рекомендую данного провайдера.
Алексей
2 сентября 2025
SkyNet
Тех поддержка на уровне каменного века, скоро голубей запускать будут. Дозвониться не реально, а дозвонишься проблему решить не возможно. С абонентами работать не могут. Акций нет, а то что они называют акцией, замануха.
Александр
2 сентября 2025
SkyNet
Пришел мастер принес кусок провода в квартиру, взял 1000 рублей. Ушел сказал звонить в тех поддержку. Подключаем роутер, интернета нет. Нет сигнала в линии. Звоним в тех поддержку, тех поддержки нет. Просто играет музыка. На обзвон провайдера было потрачено почти 200 рублей. В скайнет нет отдела тех поддержки, только заключение договоров. Номер договора 793621. Это просто мошенничество.
Ирина
2 сентября 2025
SkyNet
Скайнет оказался лучшим из всех предыдущих провайдеров. Не заметил проблем с интернетом и ТВ. Всегда все работает стабильно и быстро. Взял себе абонемент на пол года и вообще забыл о существовании компании :) А после того как подключил своего друга еще и на счет дали 500 рублей. Отличная компания с приятными ценами на свои услуги, а главное нет проблем с качеством. Рекомендую
Антон
2 сентября 2025
SkyNet
Стабильный и быстрый интернет по нормальной цене, без этих доп. услуг, навязанных роутеров и так далее. Жалко только, что нет аренды роутера, но это уже лирика. Хороший провайдер, основную функцию выполняет!
Сергей
2 сентября 2025
SkyNet
Быстро подключили, все отлично работает. Удобно и выгодно платить абонементами, есть телеграм-бот для ответа на вопросы.
Влад
2 сентября 2025
SkyNet
В марте 2022 года произошло автопродление тарифа «Скайнет», фирмы, которая предоставляла мне домашний интернет по адресу: Санкт-Петербург, Гражданский проспект, дом 118. Я 17 марта 2022 года позвонил в службу поддержки «Скайнет» (телефон +7 (812) 386-20-20) и сказал, что я не заказывал никакого автопродления, а интернетом по указанному адресу не пользуюсь. Сумма списания по этому автопродлению составила 4800 рублей.Оператор ответила мне, что автопродление нельзя отключить, но деньги они готовы вернуть. Я спросил, что им для этого надо. Она сказала, что ничего. Но деньги придут не сразу.Не дождавшись возврата средств, я примерно 3-4 апреля 2022 года позвонил по этому же номеру. Оператор сказала, что деньги не вернутся просто так. И что я должен прислать ей реквизиты банковской карты. Я это сделал. Деньги так и не вернулись.Я позвонил еще через некоторое время. На этот раз оператор сказал, что деньги хранятся на каком-то «моем» счету в каком-то банке, названия которого мне не сказали, и чтобы их получить, мне надо заполнить какую-то форму. Он также прислал мне на почту очень странную инструкцию. Например, меня смутила фраза в письме, которую я никогда не встречал в подобных документах:«Обращаем Ваше внимание, что номер счёта физического лица в выписке по реквизитам банковской карты должен быть отличным от «408208…» и «426078…». Если номер счёта физ. лица начинается на «3», то номер банковской карты обязателен»Кроме того, документ содержал слишком много платежной информации, которая может быть использована в целях получения доступа к другим, моим личным счетам. Требовалось указать очень много платежных данных и оставить образец подписи. Все это походило уже тогда на мошенничество.Я позвонил оператору и сказал, что никаких странных бумаг я подписывать не буду, никаких счетов ни в каких банках я не открывал, а сбор и обработка персональных данных компанией «Скайнет» меня не устраивает. Что я хочу получить назад деньги, списанные без моего разрешения, и для этого я выслал номер карты. Этого достаточно чтобы перечислить на нее деньги обратно, с какой бы карты это ни делалось, и какой бы банк не осуществлял эту операцию. И меня не интересуют ни их махинации с банковскими счетами, ни деятельность компании по открытию их на мое имя.На что оператор отказался дальше слушать и сказал, что деньги не вернут.12 апреля я снова позвонил на указанный номер. Оператор сказала, что счетами занимается некая «администрация». Где она находится, в чьей юрисдикции, как можно туда позвонить и есть ли там живые люди, она отказалась сообщать. Сказала, что общаться с «администрацией» можно только через адрес электронной почты, откуда приходят странные инструкции и через которую собираются персональные данные.Написал письмо в следственный комитет, попросил установить обстоятельства подозрительной деятельности компании «Скайнет», какие она открывает счета на имена пользователей, к которым «администраторы» пытаются потом «получить доступ».Посмотрим, чем закончится. Если и эти сольют дело, придется вырезать их оборудование и обменивать на деньги обратно.
Егор
2 сентября 2025
SkyNet
Уже несколько лет пользуюсь skynet. Проблем с ним никогда не было. За все время случались небольшие неполадки, но все оперативно решалось. По wifi скорость около 90 мегабит. В доме с десяток устройств и всем хватает. Я как то смотрел сети в доме , и у всех вокруг 2.5 g. Я пользуюсь 5 g в роутере и проблем с помехами вообще нет. Абонент на год или пол года реально помогает сэкономить.
Актуальные тарифы для любых задач
Технологии развлечения 2.0.Онлайн Хит сезона_X_200_Стартовый_PON
от ростелеком
Технологии развлечения 2.0.Онлайн Хит сезона_X_100_Стартовый_FTTx
от ростелеком
Технологии развлечения 2.0.Хит сезона_X_200_Стартовый_PON
от ростелеком
Гига+ 300 Развлекательный
от дом.ru
Гига+ 500
от дом.ru
T-800 (+ выделенный IP)
от skynet
Гига+ 500 Movix. Засмотрись! 4_ 2 мес
от дом.ru
Гига+ 500
от дом.ru
Гига+ 500 Movix. Засмотрись! 3_ 2 мес
от дом.ru
Посмотрите возможность подключения провайдеров в вашем и соседних домах
текущий
33
15
15/1
15/2
15к1
17
17/1
17/3
17к1
18
19
19/1
19/3
19к1
19к3
20/2
21
21/1
21/2
21к1
21к2
22
22/1
22/4
22к1
22к4
24
26
27
27/1
27/2
27/3
27к1
27к2
29/1
30
30/1
30к1
32
32/1
32/3
32к1
32к3
33к1
36
38
38/1
38/2
38к1
39/1
41
41/1
42
42к1
43
43/1
43/2
43/3
43к1
43к2
43к3
46
47
49
49/1
49/2
49к1
49к2
52
52/2
52к2
56
56/1
| Провайдер | ||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Тариф | Технологии доступа 2.0. Тест-драйв_100_FTTx | Технологии доступа 2.0. Тест-драйв_200_PON | Технологии развлечения 2.0 Тест-драйв_100_Стартовый_FTTx | Технологии развлечения Онлайн 2.0 Тест-драйв_300_Стартовый_PON | Технологии развлечения 2.0 Тест-драйв_300_Стартовый_PON | Технологии развлечения 2.0.Хит сезона_X_200_Стартовый_PON | Технологии развлечения 2.0.Хит сезона_X_100_Стартовый_FTTx | Технологии развлечения Онлайн 2.0 Тест-драйв_100_Стартовый_FTTx | Технологии развлечения 2.0.Онлайн Хит сезона_X_200_Стартовый_PON | Технологии развлечения 2.0.Онлайн Хит сезона_X_100_Стартовый_FTTx |
| Цена в месяц | 550₽/мес. | 600₽/мес. | 700₽/мес. | 700₽/мес. | 700₽/мес. | 700₽/мес. | 700₽/мес. | 700₽/мес. | 700₽/мес. | 700₽/мес. |
| Подключение | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
| Скорость интернета | до 100 Мбит/с | до 200 Мбит/с | до 100 Мбит/с | до 300 Мбит/с | до 300 Мбит/с | до 200 Мбит/с | до 100 Мбит/с | до 100 Мбит/с | до 200 Мбит/с | до 100 Мбит/с |
| Дополнительные опции | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | ||
| Подключить тариф |
Поиск домашнего интернета в городе Санкт-Петербурге
Другой адрес
Отзыв успешно отправлен!
Заявка отправлена!
Консультант позвонит вам в ближайшее время