Жена любит сериалы, я спорт – тариф 'Гига 900' решил все наши проблемы. Интернет быстрый, ТВ отличное!
8 (800) 777-04-35
Поддержка работает 24/7
Технологии развлечения 2.0.Хит сезона_X_100_Стартовый_FTTx
от ростелеком
Технологии развлечения 2.0.Хит сезона_X_200_Стартовый_PON
от ростелеком
Технологии развлечения 2.0.Онлайн Хит сезона_X_100_Стартовый_FTTx
от ростелеком
Технологии развлечения 2.0.Онлайн Хит сезона_X_200_Стартовый_PON
от ростелеком
Технологии доступа 2.0. Тест-драйв_100_FTTx
от ростелеком
Технологии доступа 2.0. Тест-драйв_200_PON
от ростелеком
Гига+ 300 Movix. Засмотрись! 3_ 2 мес
от дом.ru
Технологии развлечения 2.0 Тест-драйв_100_Стартовый_FTTx
от ростелеком
Безлимитный тариф на домашний интернет предлагает пользователям возможность пользоваться неограниченным объемом трафика без дополнительных затрат. Это значит, что вы можете спокойно смотреть видео, играть в игры и серфить в интернете, не переживая о снижении скорости или дополнительных платежах.
Вы можете изменить пароль вайфай двумя способами: через браузер, введя 192.168.1.1 или 192.168.0.1 в его адресной строке и следуя появившимся подсказкам, или через приложение производителя роутера — просто найдите раздел с настройками сети (обычно он называется Wireless Security.
Можно подключить свой маршрутизатор, если он поддерживает необходимые параметры тарифа.
Проблема с загрузкой страниц может быть связана с отсутствием интернета или блокировкой ресурса на уровне провайдера или самого сайта. Если с загрузкой других сайтов затруднений нет, скорее всего ресурс недоступен из-за технических проблем на стороне сайта или блокировки государственных органов.
Обычно изменения возможны по согласованию сторон. Свяжитесь с вашим оператором.
Рекомендуется обновлять оборудование каждые 3-5 лет для обеспечения оптимальной производительности.
Выбор оптимального тарифного плана зависит от ваших целей: объёма потребляемого трафика, количества устройств и предпочтений по скорости. На нашем сайте вы можете сравнить доступные тарифы по параметрам и выбрать подходящий вариант. Вы так же можете позвонить в нашу круглосуточную поддержку. Оператор поможет вам подобрать оптимальный выгодный тариф.
Если интернет работает с перебоями, возможны проблемы с оборудованием или сетью. Проверьте подключение кабелей, перезагрузите маршрутизатор и отключите от сети лишние девайсы. Если не помогло — свяжитесь с техподдержкой провайдера.
Обычно в подобных ситуациях провайдеры предлагают IPTV, которое воспроизводится на Smart TV через приложения без использования приставки. Обратитесь в нашу круглосуточную службу поддержки, чтобы уточнить, подходит ли ваша модель телевизора для подключения этой услуги.
Как правило, для подключения интернета необходим лишь паспорт. Вы можете позвонить на нашу круглосуточную поддержку и специалист проконсультирует вас о всех нюансах подключения.
Светлана
2 сентября 2025
ДОМ.RU
Жена любит сериалы, я спорт – тариф 'Гига 900' решил все наши проблемы. Интернет быстрый, ТВ отличное!
Владимир
2 сентября 2025
ДОМ.RU
Установили 'Гига 800', теперь интернет в каждой комнате работает без перебоев, даже на балконе ловит!
Александр
2 сентября 2025
SkyNet
Пришел мастер принес кусок провода в квартиру, взял 1000 рублей. Ушел сказал звонить в тех поддержку. Подключаем роутер, интернета нет. Нет сигнала в линии. Звоним в тех поддержку, тех поддержки нет. Просто играет музыка. На обзвон провайдера было потрачено почти 200 рублей. В скайнет нет отдела тех поддержки, только заключение договоров. Номер договора 793621. Это просто мошенничество.
Игорь
2 сентября 2025
SkyNet
Не рекомендую. Через день интернета нет. Звонить бесполезно,ремонтная бригада устраняет проблему. Ищите другого провайдера.
Роман
2 сентября 2025
SkyNet
Быстро подключили (на след. День после оставления заявки), интернет по проводу стабильно 80-100 мб выдает (у меня простой дешевый роутер), в целом довольна.
Леонид
2 сентября 2025
SkyNet
К сожалению, сервис и провайдер испортились! Что-то там произошло и, теперь, связь СКАЙНЭТ отвратительна, постоянные сбои интернета, техническая поддержка отсутствует, до операторов не дозвониться, а если дозвонились, то они после нескольких слов бросают трубку! Технической поддержки никакой или непрофессиональная. Пытаются обмануть, несмотря на то, что интернет оплачен. Вынужден искать другого оператора. Не рекомендую данного провайдера.
Сергей
2 сентября 2025
SkyNet
Быстро подключили, все отлично работает. Удобно и выгодно платить абонементами, есть телеграм-бот для ответа на вопросы.
Алексей
2 сентября 2025
SkyNet
Тех поддержка на уровне каменного века, скоро голубей запускать будут. Дозвониться не реально, а дозвонишься проблему решить не возможно. С абонентами работать не могут. Акций нет, а то что они называют акцией, замануха.
Егор
2 сентября 2025
SkyNet
Уже несколько лет пользуюсь skynet. Проблем с ним никогда не было. За все время случались небольшие неполадки, но все оперативно решалось. По wifi скорость около 90 мегабит. В доме с десяток устройств и всем хватает. Я как то смотрел сети в доме , и у всех вокруг 2.5 g. Я пользуюсь 5 g в роутере и проблем с помехами вообще нет. Абонент на год или пол года реально помогает сэкономить.
Влад
2 сентября 2025
SkyNet
В марте 2022 года произошло автопродление тарифа «Скайнет», фирмы, которая предоставляла мне домашний интернет по адресу: Санкт-Петербург, Гражданский проспект, дом 118. Я 17 марта 2022 года позвонил в службу поддержки «Скайнет» (телефон +7 (812) 386-20-20) и сказал, что я не заказывал никакого автопродления, а интернетом по указанному адресу не пользуюсь. Сумма списания по этому автопродлению составила 4800 рублей.Оператор ответила мне, что автопродление нельзя отключить, но деньги они готовы вернуть. Я спросил, что им для этого надо. Она сказала, что ничего. Но деньги придут не сразу.Не дождавшись возврата средств, я примерно 3-4 апреля 2022 года позвонил по этому же номеру. Оператор сказала, что деньги не вернутся просто так. И что я должен прислать ей реквизиты банковской карты. Я это сделал. Деньги так и не вернулись.Я позвонил еще через некоторое время. На этот раз оператор сказал, что деньги хранятся на каком-то «моем» счету в каком-то банке, названия которого мне не сказали, и чтобы их получить, мне надо заполнить какую-то форму. Он также прислал мне на почту очень странную инструкцию. Например, меня смутила фраза в письме, которую я никогда не встречал в подобных документах:«Обращаем Ваше внимание, что номер счёта физического лица в выписке по реквизитам банковской карты должен быть отличным от «408208…» и «426078…». Если номер счёта физ. лица начинается на «3», то номер банковской карты обязателен»Кроме того, документ содержал слишком много платежной информации, которая может быть использована в целях получения доступа к другим, моим личным счетам. Требовалось указать очень много платежных данных и оставить образец подписи. Все это походило уже тогда на мошенничество.Я позвонил оператору и сказал, что никаких странных бумаг я подписывать не буду, никаких счетов ни в каких банках я не открывал, а сбор и обработка персональных данных компанией «Скайнет» меня не устраивает. Что я хочу получить назад деньги, списанные без моего разрешения, и для этого я выслал номер карты. Этого достаточно чтобы перечислить на нее деньги обратно, с какой бы карты это ни делалось, и какой бы банк не осуществлял эту операцию. И меня не интересуют ни их махинации с банковскими счетами, ни деятельность компании по открытию их на мое имя.На что оператор отказался дальше слушать и сказал, что деньги не вернут.12 апреля я снова позвонил на указанный номер. Оператор сказала, что счетами занимается некая «администрация». Где она находится, в чьей юрисдикции, как можно туда позвонить и есть ли там живые люди, она отказалась сообщать. Сказала, что общаться с «администрацией» можно только через адрес электронной почты, откуда приходят странные инструкции и через которую собираются персональные данные.Написал письмо в следственный комитет, попросил установить обстоятельства подозрительной деятельности компании «Скайнет», какие она открывает счета на имена пользователей, к которым «администраторы» пытаются потом «получить доступ».Посмотрим, чем закончится. Если и эти сольют дело, придется вырезать их оборудование и обменивать на деньги обратно.
Актуальные тарифы для любых задач
Технологии развлечения 2.0.Онлайн Хит сезона_X_200_Стартовый_PON
от ростелеком
Технологии развлечения 2.0.Онлайн Хит сезона_X_100_Стартовый_FTTx
от ростелеком
Технологии развлечения 2.0.Хит сезона_X_200_Стартовый_PON
от ростелеком
Гига+ 300 Развлекательный
от дом.ru
Гига+ 500
от дом.ru
T-800 (+ выделенный IP)
от skynet
Гига+ 500 Movix. Засмотрись! 4_ 2 мес
от дом.ru
Гига+ 500
от дом.ru
Гига+ 500 Movix. Засмотрись! 3_ 2 мес
от дом.ru
Посмотрите возможность подключения провайдеров в вашем и соседних домах
| Провайдер | ||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Тариф | Технологии доступа 2.0. Тест-драйв_100_FTTx | Технологии доступа 2.0. Тест-драйв_200_PON | Технологии развлечения 2.0 Тест-драйв_100_Стартовый_FTTx | Технологии развлечения Онлайн 2.0 Тест-драйв_300_Стартовый_PON | Технологии развлечения 2.0 Тест-драйв_300_Стартовый_PON | Технологии развлечения 2.0.Хит сезона_X_200_Стартовый_PON | Технологии развлечения 2.0.Хит сезона_X_100_Стартовый_FTTx | Технологии развлечения Онлайн 2.0 Тест-драйв_100_Стартовый_FTTx | Технологии развлечения 2.0.Онлайн Хит сезона_X_200_Стартовый_PON | Технологии развлечения 2.0.Онлайн Хит сезона_X_100_Стартовый_FTTx |
| Цена в месяц | 550₽/мес. | 600₽/мес. | 700₽/мес. | 700₽/мес. | 700₽/мес. | 700₽/мес. | 700₽/мес. | 700₽/мес. | 700₽/мес. | 700₽/мес. |
| Подключение | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
| Скорость интернета | до 100 Мбит/с | до 200 Мбит/с | до 100 Мбит/с | до 300 Мбит/с | до 300 Мбит/с | до 200 Мбит/с | до 100 Мбит/с | до 100 Мбит/с | до 200 Мбит/с | до 100 Мбит/с |
| Дополнительные опции | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | ||
| Подключить тариф |
Поиск домашнего интернета в городе Санкт-Петербурге
Другой адрес
Отзыв успешно отправлен!
Заявка отправлена!
Консультант позвонит вам в ближайшее время