Мы перешли на семейный тариф "Билайн". Теперь у нас отличный интернет, множество каналов и никаких проблем с подключением!
8 (800) 777-04-35
Поддержка работает 24/7
Технологии развлечения 2.0.Онлайн Хит сезона_X_200_Стартовый_PON
от ростелеком
Технологии развлечения 2.0.Хит сезона_X_100_Стартовый_FTTx
от ростелеком
Технологии развлечения 2.0.Хит сезона_X_200_Стартовый_PON
от ростелеком
Технологии развлечения 2.0.Онлайн Хит сезона_X_100_Стартовый_FTTx
от ростелеком
Технологии доступа 2.0. Тест-драйв_100_FTTx
от ростелеком
bee HIT 100_скидка 50% на 2 мес
от билайн
Технологии доступа 2.0. Тест-драйв_200_PON
от ростелеком
bee HIT 500_скидка 50% на 2 мес
от билайн
Модем служит связующим звеном между провайдером и вашим устройством (роутером), преобразуя сигнал в понятный для него формат.
Чтобы узнать лимит трафика, авторизуйтесь на сайте провайдера или воспользуйтесь мобильным приложением провайдера.Все параметры действующего тарифа, включая остаток доступного трафика, находятся в специальном разделе.
Измерить скорость интернета можно с помощью специальных сервисов на нашем ресурсе или сайте вашего провайдера. Это число показывает, какое количество информации вы можете загрузить за единицу времени. Проверить скорость вашего соединения можно на нашем сайте в разделе Тест скорости интернета
Скорость может снижаться из‑за перегрузки сети, старого роутера или помех. Проверьте тариф, обновите прошивку и используйте кабельное соединение. При сохранении проблемы обратитесь в службу поддержки.
Для просмотра лимита войдите в личный кабинет или установите приложение от провайдера, там вы можете отслеживать всю информацию о своем тарифе.
Умный дом — система управления всеми приборами в квартире, в том числе удаленно. Реализуется за счет подключения всех устройств к интернету по WiFi.
После установки оборудования, интернет активируется автоматически в течение нескольких минут. Если у вас возникнут какие-то проблемы с подключением, обратитесь в службу поддержки провайдера.
Обычно провайдеры не предлагают временные периоды или подключение на короткий срок. Минимальный период предоставления услуг интернета - 1 месяц. Узнайте подробнее и уточните детали в нашей службе поддержки, чтобы выбрать оптимальный вариант.
Да, многие операторы теперь высылают подробные инструкции и оборудование, так что можно подключить интернет самому — без помощи техника. Возможно ли это по вашему адресу, можно уточнить у специалистов нашей круглосуточной службы поддержки.
Для перехода на другой тариф или отказа от текущего обратитесь в поддержку или воспользуйтесь личным кабинетом на сайте провайдера. Сравните условия и уточните детали в нашей службе поддержки, чтобы выбрать оптимальный вариант.
Елизавета
2 сентября 2025
БИЛАЙН
Мы перешли на семейный тариф "Билайн". Теперь у нас отличный интернет, множество каналов и никаких проблем с подключением!
Леонид
2 сентября 2025
SkyNet
К сожалению, сервис и провайдер испортились! Что-то там произошло и, теперь, связь СКАЙНЭТ отвратительна, постоянные сбои интернета, техническая поддержка отсутствует, до операторов не дозвониться, а если дозвонились, то они после нескольких слов бросают трубку! Технической поддержки никакой или непрофессиональная. Пытаются обмануть, несмотря на то, что интернет оплачен. Вынужден искать другого оператора. Не рекомендую данного провайдера.
Николай
2 сентября 2025
Ростелеком
У Ростелекома самый шустрый интернет. у меня тариф на 100 Мбит/с, и он реально выдает обещанные мегабиты. Загрузка фильмов на Netflix происходит на раз-два, онлайн-игры не подтормаживают, даже когда у меня в квартире ещё несколько устройств подключено. Рекомендую
Юрий
2 сентября 2025
Ростелеком
Я заказал интернет и телевидение для нашей большой семьи. Моя жена сразу отметила, насколько удобнее стало смотреть фильмы без зависаний. Даже соседка спрашивает, как они подключились. Всем советую
Алексей
2 сентября 2025
Ростелеком
Моя жена настояла на подключении "Ростелекома", они обрели домашний уют. Теперь у нас отличный Интернет и множество телеканалов. Даже я, который не очень люблю телевидение, нашел полезные программы!
Святослав
2 сентября 2025
Ростелеком
Бабушка пожаловалась, что не может смотреть видео в Интернете. Они подключили Комбо и теперь учатся пользоваться мессенджерами!
Наталья
2 сентября 2025
Ростелеком
С тарифом "Все включено" работать стало намного проще. Скорость хорошая, фильмы не тормозят. Мастера быстро настроили, все объяснили. Подключение прошло легко, и мне не пришлось ничего повторять.
Мария
2 сентября 2025
Ростелеком
Мы взяли "ТВ +интернет". Все в доме довольны – жена смотрит сериалы, я футбол, дети мультики. Удобно, выгодно и без тормозов.
Илья
2 сентября 2025
Ростелеком
Думали, что на даче интернет будет слабым, но подключили 'Интернет 500' – и теперь даже фильмы в 4К смотрим без проблем!
Влад
2 сентября 2025
SkyNet
В марте 2022 года произошло автопродление тарифа «Скайнет», фирмы, которая предоставляла мне домашний интернет по адресу: Санкт-Петербург, Гражданский проспект, дом 118. Я 17 марта 2022 года позвонил в службу поддержки «Скайнет» (телефон +7 (812) 386-20-20) и сказал, что я не заказывал никакого автопродления, а интернетом по указанному адресу не пользуюсь. Сумма списания по этому автопродлению составила 4800 рублей.Оператор ответила мне, что автопродление нельзя отключить, но деньги они готовы вернуть. Я спросил, что им для этого надо. Она сказала, что ничего. Но деньги придут не сразу.Не дождавшись возврата средств, я примерно 3-4 апреля 2022 года позвонил по этому же номеру. Оператор сказала, что деньги не вернутся просто так. И что я должен прислать ей реквизиты банковской карты. Я это сделал. Деньги так и не вернулись.Я позвонил еще через некоторое время. На этот раз оператор сказал, что деньги хранятся на каком-то «моем» счету в каком-то банке, названия которого мне не сказали, и чтобы их получить, мне надо заполнить какую-то форму. Он также прислал мне на почту очень странную инструкцию. Например, меня смутила фраза в письме, которую я никогда не встречал в подобных документах:«Обращаем Ваше внимание, что номер счёта физического лица в выписке по реквизитам банковской карты должен быть отличным от «408208…» и «426078…». Если номер счёта физ. лица начинается на «3», то номер банковской карты обязателен»Кроме того, документ содержал слишком много платежной информации, которая может быть использована в целях получения доступа к другим, моим личным счетам. Требовалось указать очень много платежных данных и оставить образец подписи. Все это походило уже тогда на мошенничество.Я позвонил оператору и сказал, что никаких странных бумаг я подписывать не буду, никаких счетов ни в каких банках я не открывал, а сбор и обработка персональных данных компанией «Скайнет» меня не устраивает. Что я хочу получить назад деньги, списанные без моего разрешения, и для этого я выслал номер карты. Этого достаточно чтобы перечислить на нее деньги обратно, с какой бы карты это ни делалось, и какой бы банк не осуществлял эту операцию. И меня не интересуют ни их махинации с банковскими счетами, ни деятельность компании по открытию их на мое имя.На что оператор отказался дальше слушать и сказал, что деньги не вернут.12 апреля я снова позвонил на указанный номер. Оператор сказала, что счетами занимается некая «администрация». Где она находится, в чьей юрисдикции, как можно туда позвонить и есть ли там живые люди, она отказалась сообщать. Сказала, что общаться с «администрацией» можно только через адрес электронной почты, откуда приходят странные инструкции и через которую собираются персональные данные.Написал письмо в следственный комитет, попросил установить обстоятельства подозрительной деятельности компании «Скайнет», какие она открывает счета на имена пользователей, к которым «администраторы» пытаются потом «получить доступ».Посмотрим, чем закончится. Если и эти сольют дело, придется вырезать их оборудование и обменивать на деньги обратно.
Актуальные тарифы для любых задач
Технологии развлечения 2.0.Хит сезона_X_200_Стартовый_PON
от ростелеком
Технологии развлечения 2.0.Хит сезона_X_100_Стартовый_FTTx
от ростелеком
Технологии развлечения 2.0.Онлайн Хит сезона_X_200_Стартовый_PON
от ростелеком
Гига+ 300 Развлекательный
от дом.ru
Гига+ 500
от дом.ru
T-800 (+ выделенный IP)
от skynet
Гига+ 500_в плюсе на 3 мес
от дом.ru
Гига+ 500 Movix. Засмотрись! 4_ 2 мес
от дом.ru
bee HIT 500_скидка 50% на 2 мес
от билайн
Посмотрите возможность подключения провайдеров в вашем и соседних домах
| Провайдер | ||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Тариф | Технологии доступа 2.0. Тест-драйв_100_FTTx | Технологии доступа 2.0. Тест-драйв_200_PON | Технологии развлечения 2.0 Тест-драйв_300_Стартовый_PON | Технологии развлечения 2.0 Тест-драйв_100_Стартовый_FTTx | Технологии развлечения 2.0.Хит сезона_X_200_Стартовый_PON | Технологии развлечения 2.0.Хит сезона_X_100_Стартовый_FTTx | Технологии развлечения 2.0.Онлайн Хит сезона_X_200_Стартовый_PON | Технологии развлечения Онлайн 2.0 Тест-драйв_100_Стартовый_FTTx | Технологии развлечения Онлайн 2.0 Тест-драйв_300_Стартовый_PON | Технологии развлечения 2.0.Онлайн Хит сезона_X_100_Стартовый_FTTx |
| Цена в месяц | 550₽/мес. | 600₽/мес. | 700₽/мес. | 700₽/мес. | 700₽/мес. | 700₽/мес. | 700₽/мес. | 700₽/мес. | 700₽/мес. | 700₽/мес. |
| Подключение | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
| Скорость интернета | до 100 Мбит/с | до 200 Мбит/с | до 300 Мбит/с | до 100 Мбит/с | до 200 Мбит/с | до 100 Мбит/с | до 200 Мбит/с | до 100 Мбит/с | до 300 Мбит/с | до 100 Мбит/с |
| Дополнительные опции | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | ||
| Подключить тариф |
Поиск домашнего интернета в городе Санкт-Петербурге
Другой адрес
Отзыв успешно отправлен!
Заявка отправлена!
Консультант позвонит вам в ближайшее время