28.03.2017 я отправил заявку на увеличение скорости и тут же у меня отключили интернет. Я обратился в службу технической поддержки, где объяснили этот момент как неправильно завели заявку и если подключить интернет, то абонентская плата будет списана с меня дважды.Мне пришлось дождаться 01.04.2017. Интернет подключился, но за что я заплатил (внешний ip-адрес), принудительно был изменен на другой, что помешало моей работе (доступ в рабочие сети мне был разрешен только с него). На этом развлечение не закончилось - абонентская плата целиком списалась, а в личном кабинете я обнаружил уведомление, что подключен обещанный платеж .Как мне сказали служба поддержки прошлый ip-адрес вернут и с обещанным платежом тоже все будет нормально на следующий день...На 02.04.2017 я узнаю, что оказывается возврат старого ip, запрещает регламент компании Дом.ru!!! Своим трудом я смог согласовать свой новый внешний ip со своими работодателями. Через несколько часов мой уже оплаченный внешний ip отключили полностью!Само отключение служба технической поддержки видит, а причина сему случившемуся назвать не смогла...За эти дни мои упорные и неоднократные просьбы связаться были проигнорированы. Ни один специалист компании Дом.ru со мною связаться не удосужился.Привлекаю внимание всех, кто прочел этот отзыв, не пользоваться услугами данного провадера.