Подключился к ДомРу. Скорость интернета устраивает. Есть ТV каналы, иногда посматриваю. В целом провайдером доволен.
8 (800) 777-04-35
Поддержка работает 24/7
Технологии развлечения 2.0.Онлайн Хит сезона_X_200_Стартовый_PON
от ростелеком
Технологии развлечения 2.0.Хит сезона_X_100_Стартовый_FTTx
от ростелеком
Технологии развлечения 2.0.Хит сезона_X_200_Стартовый_PON
от ростелеком
Технологии развлечения 2.0.Онлайн Хит сезона_X_100_Стартовый_FTTx
от ростелеком
Технологии доступа 2.0. Тест-драйв_100_FTTx
от ростелеком
bee HIT 100_скидка 50% на 2 мес
от билайн
Технологии доступа 2.0. Тест-драйв_200_PON
от ростелеком
bee HIT 500_скидка 50% на 2 мес
от билайн
Обязательно наличие спутникового оборудования — антенны и модема. Свяжитесь с провайдером для обсуждения нюансов.
Попробуйте открыть какой-нибудь вебсайт или выполнить проверку соединения через настройки устройства. При отсутствии соединения обратитесь в техподдержку провайдера.
Проверьте список активных подключений через панель управления роутером. При сохранении проблемы свяжитесь со службой поддержки для консультации и проверки линии.
Да, но стоит убедиться, что устройство соответствует параметрам нового подключения (тарифа).
Удостоверьтесь в работоспособности оборудования, посмотрите, не отошли ли кабели. Если проблема не решается, позвоните интернет-оператору.
Зайдите на сайт провайдера и выключите автосписание, либо обратитесь в поддержку. Не забудьте вовремя пополнить счет, чтобы услугу предоставления интернета не отключили.
Мультирум-система — это функция умного дома, позволяющая смотреть ТВ, видео и слушать аудио на разных устройствах, пользуясь при этом одним источником. Свяжитесь с нашей службой поддержки, чтобы узнать, как подключить и настроить эту функцию.
Узнать о наличии техподдержки и способах связи с ней можно на официальном сайте провайдера или в мобильном приложении, если оно у него есть.
К сожалению, в России нельзя просто взять и поменять регион SIM-карты — это связано с особенностями телефонной нумерации. При подключении услуг вы можете заказать новую сим-карту с местным номером.
Изменение тарифного плана или отказ от услуги осуществляется через личный кабинет на сайте провайдера либо по обращению в службу поддержки. Сравните условия и уточните детали в нашей службе поддержки, чтобы выбрать оптимальный вариант.
Дмитрий
5 сентября 2025
ДОМ.RU
Подключился к ДомРу. Скорость интернета устраивает. Есть ТV каналы, иногда посматриваю. В целом провайдером доволен.
Савелий
2 сентября 2025
БИЛАЙН
Добрый день буду краток. У меня Билайн, я его с малых лет знаю. Берите у них тариф Для дома 200 с ТВ, там и скидка будет… у меня была скидка 50%... Хороший провайдер с приемлемыми ценами. Скорость соответствует заявленной, а до операторов всегда можно дозвониться без проблем. Я долго на линии не висел как привыкли многие думать…J
Ольга
2 сентября 2025
Ростелеком
Мы переехали в новую квартиру, подключили Академию. Комбинированный тариф - идеальный вариант! Работает безотказно, мастера все сделали быстро.
Ольга
2 сентября 2025
Ростелеком
Я сменил провайдера и взял высокоскоростного. Оказалось, что разница огромная – фильмы, игры, работа без проблем!
Александр
2 сентября 2025
Ростелеком
Уже много лет пользуемся. Хорошее качество интернета. За время пользования нареканий не было. Рекомендую!
Ольга
2 сентября 2025
Ростелеком
Мы переехали в новую квартиру, подключили Академию. Комбинированный тариф - идеальный вариант! Работает безотказно, мастера все сделали быстро.
Арсений
2 сентября 2025
Ростелеком
Сосед посоветовал 'Домашний интернет 300'. Отличный вариант!Видео не тормозят, сын играет в онлайн-игры, а я спокойно работаю из дома.
Наталья
2 сентября 2025
Ростелеком
С тарифом "Расширенный" скорость интернета в целом приемлемая, но не всегда тянет на вечернюю загрузку. Мастера подключили быстро, но не все объяснили о настройке роутера. Он до сих пор работает.
Александр
2 сентября 2025
SkyNet
Пришел мастер принес кусок провода в квартиру, взял 1000 рублей. Ушел сказал звонить в тех поддержку. Подключаем роутер, интернета нет. Нет сигнала в линии. Звоним в тех поддержку, тех поддержки нет. Просто играет музыка. На обзвон провайдера было потрачено почти 200 рублей. В скайнет нет отдела тех поддержки, только заключение договоров. Номер договора 793621. Это просто мошенничество.
Влад
2 сентября 2025
SkyNet
В марте 2022 года произошло автопродление тарифа «Скайнет», фирмы, которая предоставляла мне домашний интернет по адресу: Санкт-Петербург, Гражданский проспект, дом 118. Я 17 марта 2022 года позвонил в службу поддержки «Скайнет» (телефон +7 (812) 386-20-20) и сказал, что я не заказывал никакого автопродления, а интернетом по указанному адресу не пользуюсь. Сумма списания по этому автопродлению составила 4800 рублей.Оператор ответила мне, что автопродление нельзя отключить, но деньги они готовы вернуть. Я спросил, что им для этого надо. Она сказала, что ничего. Но деньги придут не сразу.Не дождавшись возврата средств, я примерно 3-4 апреля 2022 года позвонил по этому же номеру. Оператор сказала, что деньги не вернутся просто так. И что я должен прислать ей реквизиты банковской карты. Я это сделал. Деньги так и не вернулись.Я позвонил еще через некоторое время. На этот раз оператор сказал, что деньги хранятся на каком-то «моем» счету в каком-то банке, названия которого мне не сказали, и чтобы их получить, мне надо заполнить какую-то форму. Он также прислал мне на почту очень странную инструкцию. Например, меня смутила фраза в письме, которую я никогда не встречал в подобных документах:«Обращаем Ваше внимание, что номер счёта физического лица в выписке по реквизитам банковской карты должен быть отличным от «408208…» и «426078…». Если номер счёта физ. лица начинается на «3», то номер банковской карты обязателен»Кроме того, документ содержал слишком много платежной информации, которая может быть использована в целях получения доступа к другим, моим личным счетам. Требовалось указать очень много платежных данных и оставить образец подписи. Все это походило уже тогда на мошенничество.Я позвонил оператору и сказал, что никаких странных бумаг я подписывать не буду, никаких счетов ни в каких банках я не открывал, а сбор и обработка персональных данных компанией «Скайнет» меня не устраивает. Что я хочу получить назад деньги, списанные без моего разрешения, и для этого я выслал номер карты. Этого достаточно чтобы перечислить на нее деньги обратно, с какой бы карты это ни делалось, и какой бы банк не осуществлял эту операцию. И меня не интересуют ни их махинации с банковскими счетами, ни деятельность компании по открытию их на мое имя.На что оператор отказался дальше слушать и сказал, что деньги не вернут.12 апреля я снова позвонил на указанный номер. Оператор сказала, что счетами занимается некая «администрация». Где она находится, в чьей юрисдикции, как можно туда позвонить и есть ли там живые люди, она отказалась сообщать. Сказала, что общаться с «администрацией» можно только через адрес электронной почты, откуда приходят странные инструкции и через которую собираются персональные данные.Написал письмо в следственный комитет, попросил установить обстоятельства подозрительной деятельности компании «Скайнет», какие она открывает счета на имена пользователей, к которым «администраторы» пытаются потом «получить доступ».Посмотрим, чем закончится. Если и эти сольют дело, придется вырезать их оборудование и обменивать на деньги обратно.
Актуальные тарифы для любых задач
Технологии развлечения 2.0.Хит сезона_X_200_Стартовый_PON
от ростелеком
Технологии развлечения 2.0.Хит сезона_X_100_Стартовый_FTTx
от ростелеком
Технологии развлечения 2.0.Онлайн Хит сезона_X_200_Стартовый_PON
от ростелеком
Гига+ 300 Развлекательный
от дом.ru
Гига+ 500
от дом.ru
T-800 (+ выделенный IP)
от skynet
Гига+ 500_в плюсе на 3 мес
от дом.ru
Гига+ 500 Movix. Засмотрись! 4_ 2 мес
от дом.ru
bee HIT 500_скидка 50% на 2 мес
от билайн
Посмотрите возможность подключения провайдеров в вашем и соседних домах
| Провайдер | ||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Тариф | Технологии доступа 2.0. Тест-драйв_100_FTTx | Технологии доступа 2.0. Тест-драйв_200_PON | Технологии развлечения 2.0 Тест-драйв_300_Стартовый_PON | Технологии развлечения 2.0 Тест-драйв_100_Стартовый_FTTx | Технологии развлечения 2.0.Хит сезона_X_200_Стартовый_PON | Технологии развлечения 2.0.Хит сезона_X_100_Стартовый_FTTx | Технологии развлечения 2.0.Онлайн Хит сезона_X_200_Стартовый_PON | Технологии развлечения Онлайн 2.0 Тест-драйв_100_Стартовый_FTTx | Технологии развлечения Онлайн 2.0 Тест-драйв_300_Стартовый_PON | Технологии развлечения 2.0.Онлайн Хит сезона_X_100_Стартовый_FTTx |
| Цена в месяц | 550₽/мес. | 600₽/мес. | 700₽/мес. | 700₽/мес. | 700₽/мес. | 700₽/мес. | 700₽/мес. | 700₽/мес. | 700₽/мес. | 700₽/мес. |
| Подключение | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
| Скорость интернета | до 100 Мбит/с | до 200 Мбит/с | до 300 Мбит/с | до 100 Мбит/с | до 200 Мбит/с | до 100 Мбит/с | до 200 Мбит/с | до 100 Мбит/с | до 300 Мбит/с | до 100 Мбит/с |
| Дополнительные опции | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | ||
| Подключить тариф |
Поиск домашнего интернета в городе Санкт-Петербурге
Другой адрес
Отзыв успешно отправлен!
Заявка отправлена!
Консультант позвонит вам в ближайшее время