Объяснения мастера от Дом.ру при настройке интернета были неполными. Очень странные сотрудники работают в компании. Но выбор провайдеров по нашему адресу очень мал. Интернет работает.
8 (800) 777-04-35
Поддержка работает 24/7
Гига+ 300 Movix. Засмотрись! 3_ 2 мес
от дом.ru
Гига+ 500 Movix. Засмотрись! 3_ 2 мес
от дом.ru
Гига+ 300 Movix. Засмотрись! 4_ 2 мес
от дом.ru
Гига+ 500 Movix. Засмотрись! 4_ 2 мес
от дом.ru
Гига+ 300 Movix. Засмотрись! 4_ 2 мес
от дом.ru
Гига+ 500 Movix. Засмотрись! 4_ 2 мес
от дом.ru
Гига+ 300_в плюсе на 3 мес
от дом.ru
Гига+ 500_в плюсе на 3 мес
от дом.ru
Основные причины перегрева роутера: плохое воздушное охлаждение корпуса, наличие пыли внутри и перегрузка процессора при активной работе. Для очистки устройства от пыли можно использовать баллончик со сжатым воздухом, кисточку и антистатическую салфетку.
Причинами перегрева устройства часто становятся пыль, высокая нагрузка и плохая циркуляция воздуха. Прочистите устройство и установите его в открытом месте, где не будет помех для работы вентилляции.
Убедитесь, что введён правильный пароль, а вайфай -сеть активна. Если все в порядке, перезагрузите маршрутизатор.
Обязательно требуется оформить договор с провайдером для подключения услуг. Вам нужно будет подтвердить свою личность и право на использование помещения.
Убедитесь, что кабели не отошли, подключены правильно, затем перезагрузите маршрутизатор. Если проблема не решилась, позвоните в службу поддержки провайдера.
Часто помогает просто отключить и снова включить маршрутизатор, а также отключить лишние девайсы от сети. Разместите оборудование в центре квартиры и не закрывайте его мебелью для равномерного распределения сигнала.
Как правило, даже при сбоях мобильной связи домашний интернет продолжает работать, поскольку использует отдельную сеть и инфраструктуру. Главное — чтобы оборудование было исправно, а услуги провайдера оплачены.
После установки оборудования провайдер автоматически активирует услугу. Если в течение нескольких минут этого не произошло, позвоните по телефону техподдержки провайдера.
Современные Smart TV поддерживают IPTV-приложения, позволяя подключить цифровое телевидение напрямую, без использования внешней приставки. Подобную услугу сейчас предлагают многие провайдеры.
Да, мы работаем 24/7. Наши операторы всегда проконсультируют вас по деталям тарифов и возможности подключения по вашему адресу.
Артём Ж.
3 сентября 2025
ДОМ.RU
Объяснения мастера от Дом.ру при настройке интернета были неполными. Очень странные сотрудники работают в компании. Но выбор провайдеров по нашему адресу очень мал. Интернет работает.
Алла
2 сентября 2025
ДОМ.RU
Все работает по "Гига” тарифу, но вечером скорость иногда падает. Мой муж говорит, что ему хватает на работу, но хотелось бы стабильности. Мастера подключились быстро, но объяснили не все.
Игорь
2 сентября 2025
SkyNet
Не рекомендую. Через день интернета нет. Звонить бесполезно,ремонтная бригада устраняет проблему. Ищите другого провайдера.
Александр
2 сентября 2025
SkyNet
Пришел мастер принес кусок провода в квартиру, взял 1000 рублей. Ушел сказал звонить в тех поддержку. Подключаем роутер, интернета нет. Нет сигнала в линии. Звоним в тех поддержку, тех поддержки нет. Просто играет музыка. На обзвон провайдера было потрачено почти 200 рублей. В скайнет нет отдела тех поддержки, только заключение договоров. Номер договора 793621. Это просто мошенничество.
Сергей
2 сентября 2025
SkyNet
Быстро подключили, все отлично работает. Удобно и выгодно платить абонементами, есть телеграм-бот для ответа на вопросы.
Егор
2 сентября 2025
SkyNet
Уже несколько лет пользуюсь skynet. Проблем с ним никогда не было. За все время случались небольшие неполадки, но все оперативно решалось. По wifi скорость около 90 мегабит. В доме с десяток устройств и всем хватает. Я как то смотрел сети в доме , и у всех вокруг 2.5 g. Я пользуюсь 5 g в роутере и проблем с помехами вообще нет. Абонент на год или пол года реально помогает сэкономить.
Влад
2 сентября 2025
SkyNet
В марте 2022 года произошло автопродление тарифа «Скайнет», фирмы, которая предоставляла мне домашний интернет по адресу: Санкт-Петербург, Гражданский проспект, дом 118. Я 17 марта 2022 года позвонил в службу поддержки «Скайнет» (телефон +7 (812) 386-20-20) и сказал, что я не заказывал никакого автопродления, а интернетом по указанному адресу не пользуюсь. Сумма списания по этому автопродлению составила 4800 рублей.Оператор ответила мне, что автопродление нельзя отключить, но деньги они готовы вернуть. Я спросил, что им для этого надо. Она сказала, что ничего. Но деньги придут не сразу.Не дождавшись возврата средств, я примерно 3-4 апреля 2022 года позвонил по этому же номеру. Оператор сказала, что деньги не вернутся просто так. И что я должен прислать ей реквизиты банковской карты. Я это сделал. Деньги так и не вернулись.Я позвонил еще через некоторое время. На этот раз оператор сказал, что деньги хранятся на каком-то «моем» счету в каком-то банке, названия которого мне не сказали, и чтобы их получить, мне надо заполнить какую-то форму. Он также прислал мне на почту очень странную инструкцию. Например, меня смутила фраза в письме, которую я никогда не встречал в подобных документах:«Обращаем Ваше внимание, что номер счёта физического лица в выписке по реквизитам банковской карты должен быть отличным от «408208…» и «426078…». Если номер счёта физ. лица начинается на «3», то номер банковской карты обязателен»Кроме того, документ содержал слишком много платежной информации, которая может быть использована в целях получения доступа к другим, моим личным счетам. Требовалось указать очень много платежных данных и оставить образец подписи. Все это походило уже тогда на мошенничество.Я позвонил оператору и сказал, что никаких странных бумаг я подписывать не буду, никаких счетов ни в каких банках я не открывал, а сбор и обработка персональных данных компанией «Скайнет» меня не устраивает. Что я хочу получить назад деньги, списанные без моего разрешения, и для этого я выслал номер карты. Этого достаточно чтобы перечислить на нее деньги обратно, с какой бы карты это ни делалось, и какой бы банк не осуществлял эту операцию. И меня не интересуют ни их махинации с банковскими счетами, ни деятельность компании по открытию их на мое имя.На что оператор отказался дальше слушать и сказал, что деньги не вернут.12 апреля я снова позвонил на указанный номер. Оператор сказала, что счетами занимается некая «администрация». Где она находится, в чьей юрисдикции, как можно туда позвонить и есть ли там живые люди, она отказалась сообщать. Сказала, что общаться с «администрацией» можно только через адрес электронной почты, откуда приходят странные инструкции и через которую собираются персональные данные.Написал письмо в следственный комитет, попросил установить обстоятельства подозрительной деятельности компании «Скайнет», какие она открывает счета на имена пользователей, к которым «администраторы» пытаются потом «получить доступ».Посмотрим, чем закончится. Если и эти сольют дело, придется вырезать их оборудование и обменивать на деньги обратно.
Леонид
2 сентября 2025
SkyNet
К сожалению, сервис и провайдер испортились! Что-то там произошло и, теперь, связь СКАЙНЭТ отвратительна, постоянные сбои интернета, техническая поддержка отсутствует, до операторов не дозвониться, а если дозвонились, то они после нескольких слов бросают трубку! Технической поддержки никакой или непрофессиональная. Пытаются обмануть, несмотря на то, что интернет оплачен. Вынужден искать другого оператора. Не рекомендую данного провайдера.
Роман
2 сентября 2025
SkyNet
Быстро подключили (на след. День после оставления заявки), интернет по проводу стабильно 80-100 мб выдает (у меня простой дешевый роутер), в целом довольна.
Алексей
2 сентября 2025
SkyNet
Тех поддержка на уровне каменного века, скоро голубей запускать будут. Дозвониться не реально, а дозвонишься проблему решить не возможно. С абонентами работать не могут. Акций нет, а то что они называют акцией, замануха.
Актуальные тарифы для любых задач
Гига+ 300 Movix. Засмотрись! 3_ 2 мес
от дом.ru
Гига+ 500 Movix. Засмотрись! 3_ 2 мес
от дом.ru
Гига+ 300 Movix. Засмотрись! 4_ 2 мес
от дом.ru
Гига+ 300 Развлекательный
от дом.ru
Гига+ 500
от дом.ru
T-800 (+ выделенный IP)
от skynet
Гига+ 500
от дом.ru
Гига+ 500 Movix. Засмотрись! 4_ 2 мес
от дом.ru
Гига+ 500 Movix. Засмотрись! 3_ 2 мес
от дом.ru
Посмотрите возможность подключения провайдеров в вашем и соседних домах
| Провайдер | ||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Тариф | Гига+ 300_в плюсе на 3 мес | Гига+ 500_в плюсе на 3 мес | Гига+ 500 | Гига+ 300 Развлекательный | Гига+ 300 Развлекательный | Гига+ 300 Movix. Засмотрись! 3_ 2 мес | Гига+ 500 Movix. Засмотрись! 3_ 2 мес | Гига+ 300 Movix. Засмотрись! 4_ 2 мес | Гига+ 500 Movix. Засмотрись! 4_ 2 мес | Гига+ 300 Movix. Засмотрись! 4_ 2 мес |
| Цена в месяц | 1000₽/мес. | 1100₽/мес. | 1100₽/мес. | 1350₽/мес. | 1350₽/мес. | 1390₽/мес. | 1490₽/мес. | 1590₽/мес. | 1690₽/мес. | 1690₽/мес. |
| Подключение | 951 | 951 | 950 | 951 | 950 | 951 | 951 | 951 | 951 | 951 |
| Скорость интернета | до 300 Мбит/с | до 500 Мбит/с | до 500 Мбит/с | до 300 Мбит/с | до 300 Мбит/с | до 300 Мбит/с | до 500 Мбит/с | до 300 Мбит/с | до 500 Мбит/с | до 300 Мбит/с |
| Дополнительные опции | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | ||
| Подключить тариф |
Поиск домашнего интернета в городе Санкт-Петербурге
Другой адрес
Отзыв успешно отправлен!
Заявка отправлена!
Консультант позвонит вам в ближайшее время