Сосед посоветовал 'Домашний интернет 300'. Отличный вариант!Видео не тормозят, сын играет в онлайн-игры, а я спокойно работаю из дома.
8 (800) 777-04-35
Поддержка работает 24/7
Технологии развлечения 2.0.Хит сезона_X_100_Стартовый_FTTx
от ростелеком
Технологии развлечения 2.0.Онлайн Хит сезона_X_200_Стартовый_PON
от ростелеком
Технологии развлечения 2.0.Хит сезона_X_200_Стартовый_PON
от ростелеком
Технологии развлечения 2.0.Онлайн Хит сезона_X_100_Стартовый_FTTx
от ростелеком
Технологии доступа 2.0. Тест-драйв_100_FTTx
от ростелеком
Технологии доступа 2.0. Тест-драйв_200_PON
от ростелеком
Технологии развлечения 2.0 Тест-драйв_300_Стартовый_PON
от ростелеком
Технологии развлечения 2.0 Тест-драйв_100_Стартовый_FTTx
от ростелеком
Типы подключения включают DSL, оптоволокно, кабельный интернет и спутниковый интернет. Разные способы подключения отличаются по скорости, качеству связи и цене.
WiFi - это технология беспроводной передачи данных, позволяющая устройствам получать интернет, а также обмениваться данными внутри локальной сети. Обычно WiFi-сеть работает в пределах отдельной квартиры, дома, офиса или общественного пространства.
Как правило, у оптоволокна меньше задержек и больше пропускная способность, чем у стандартных соединений.
Широкополосный интернет — это тип подключения, который обеспечивает высокую скорость передачи данных и доступ к интернету с помощью различных технологий, таких как DSL, кабельное соединение или оптоволокно.
Убедитесь, что устройство подключено к вайфай и отображается статус сети. Если есть доступ к онлайн-сервисам, значит соединение работает. При сохранении проблемы свяжитесь со службой поддержки для консультации и проверки линии.
Обычно нельзя использовать один тариф по разным адресам — нужны разные подключения.
Оборудование для доступа к интернету обычно можно взять в аренду или приобрести у провайдера при необходимости. Обратитесь за консультацией в нашу поддержку, чтобы выбрать оптимальный вариант.
Проблемы со скоростью интернета в вечернее и ночное время могут наблюдаться из-за высокой нагрузки на сеть или технических работ. Если проблемы возникают часто, обратитесь к своему провайдеру.
После установки оборудования, интернет активируется автоматически в течение нескольких минут. Если у вас возникнут какие-то проблемы с подключением, обратитесь в службу поддержки провайдера.
Конечно! Чтобы интернет хорошо работал во всей квартире или доме, можно установить дополнительные роутеры или усилитель сигнала — они ускоряют соединение и делают его более стабильным.
Арсений
2 сентября 2025
Ростелеком
Сосед посоветовал 'Домашний интернет 300'. Отличный вариант!Видео не тормозят, сын играет в онлайн-игры, а я спокойно работаю из дома.
Роман
2 сентября 2025
SkyNet
Быстро подключили (на след. День после оставления заявки), интернет по проводу стабильно 80-100 мб выдает (у меня простой дешевый роутер), в целом довольна.
Алексей
2 сентября 2025
SkyNet
Тех поддержка на уровне каменного века, скоро голубей запускать будут. Дозвониться не реально, а дозвонишься проблему решить не возможно. С абонентами работать не могут. Акций нет, а то что они называют акцией, замануха.
Ирина
2 сентября 2025
SkyNet
Скайнет оказался лучшим из всех предыдущих провайдеров. Не заметил проблем с интернетом и ТВ. Всегда все работает стабильно и быстро. Взял себе абонемент на пол года и вообще забыл о существовании компании :) А после того как подключил своего друга еще и на счет дали 500 рублей. Отличная компания с приятными ценами на свои услуги, а главное нет проблем с качеством. Рекомендую
Влад
2 сентября 2025
SkyNet
В марте 2022 года произошло автопродление тарифа «Скайнет», фирмы, которая предоставляла мне домашний интернет по адресу: Санкт-Петербург, Гражданский проспект, дом 118. Я 17 марта 2022 года позвонил в службу поддержки «Скайнет» (телефон +7 (812) 386-20-20) и сказал, что я не заказывал никакого автопродления, а интернетом по указанному адресу не пользуюсь. Сумма списания по этому автопродлению составила 4800 рублей.Оператор ответила мне, что автопродление нельзя отключить, но деньги они готовы вернуть. Я спросил, что им для этого надо. Она сказала, что ничего. Но деньги придут не сразу.Не дождавшись возврата средств, я примерно 3-4 апреля 2022 года позвонил по этому же номеру. Оператор сказала, что деньги не вернутся просто так. И что я должен прислать ей реквизиты банковской карты. Я это сделал. Деньги так и не вернулись.Я позвонил еще через некоторое время. На этот раз оператор сказал, что деньги хранятся на каком-то «моем» счету в каком-то банке, названия которого мне не сказали, и чтобы их получить, мне надо заполнить какую-то форму. Он также прислал мне на почту очень странную инструкцию. Например, меня смутила фраза в письме, которую я никогда не встречал в подобных документах:«Обращаем Ваше внимание, что номер счёта физического лица в выписке по реквизитам банковской карты должен быть отличным от «408208…» и «426078…». Если номер счёта физ. лица начинается на «3», то номер банковской карты обязателен»Кроме того, документ содержал слишком много платежной информации, которая может быть использована в целях получения доступа к другим, моим личным счетам. Требовалось указать очень много платежных данных и оставить образец подписи. Все это походило уже тогда на мошенничество.Я позвонил оператору и сказал, что никаких странных бумаг я подписывать не буду, никаких счетов ни в каких банках я не открывал, а сбор и обработка персональных данных компанией «Скайнет» меня не устраивает. Что я хочу получить назад деньги, списанные без моего разрешения, и для этого я выслал номер карты. Этого достаточно чтобы перечислить на нее деньги обратно, с какой бы карты это ни делалось, и какой бы банк не осуществлял эту операцию. И меня не интересуют ни их махинации с банковскими счетами, ни деятельность компании по открытию их на мое имя.На что оператор отказался дальше слушать и сказал, что деньги не вернут.12 апреля я снова позвонил на указанный номер. Оператор сказала, что счетами занимается некая «администрация». Где она находится, в чьей юрисдикции, как можно туда позвонить и есть ли там живые люди, она отказалась сообщать. Сказала, что общаться с «администрацией» можно только через адрес электронной почты, откуда приходят странные инструкции и через которую собираются персональные данные.Написал письмо в следственный комитет, попросил установить обстоятельства подозрительной деятельности компании «Скайнет», какие она открывает счета на имена пользователей, к которым «администраторы» пытаются потом «получить доступ».Посмотрим, чем закончится. Если и эти сольют дело, придется вырезать их оборудование и обменивать на деньги обратно.
Леонид
2 сентября 2025
SkyNet
К сожалению, сервис и провайдер испортились! Что-то там произошло и, теперь, связь СКАЙНЭТ отвратительна, постоянные сбои интернета, техническая поддержка отсутствует, до операторов не дозвониться, а если дозвонились, то они после нескольких слов бросают трубку! Технической поддержки никакой или непрофессиональная. Пытаются обмануть, несмотря на то, что интернет оплачен. Вынужден искать другого оператора. Не рекомендую данного провайдера.
Игорь
2 сентября 2025
SkyNet
Не рекомендую. Через день интернета нет. Звонить бесполезно,ремонтная бригада устраняет проблему. Ищите другого провайдера.
Антон
2 сентября 2025
SkyNet
Стабильный и быстрый интернет по нормальной цене, без этих доп. услуг, навязанных роутеров и так далее. Жалко только, что нет аренды роутера, но это уже лирика. Хороший провайдер, основную функцию выполняет!
Сергей
2 сентября 2025
SkyNet
Быстро подключили, все отлично работает. Удобно и выгодно платить абонементами, есть телеграм-бот для ответа на вопросы.
Александр
2 сентября 2025
SkyNet
Пришел мастер принес кусок провода в квартиру, взял 1000 рублей. Ушел сказал звонить в тех поддержку. Подключаем роутер, интернета нет. Нет сигнала в линии. Звоним в тех поддержку, тех поддержки нет. Просто играет музыка. На обзвон провайдера было потрачено почти 200 рублей. В скайнет нет отдела тех поддержки, только заключение договоров. Номер договора 793621. Это просто мошенничество.
Актуальные тарифы для любых задач
Технологии развлечения 2.0.Онлайн Хит сезона_X_200_Стартовый_PON
от ростелеком
Технологии развлечения 2.0.Хит сезона_X_200_Стартовый_PON
от ростелеком
Технологии развлечения 2.0.Хит сезона_X_100_Стартовый_FTTx
от ростелеком
T-800 (+ выделенный IP)
от skynet
T-400 (+ выделенный IP)
от skynet
Игровой_100_Docsis
от ростелеком
Технологии развлечения Онлайн 2.0 Тест-драйв_300_Стартовый_PON
от ростелеком
Технологии развлечения 2.0 Тест-драйв_300_Стартовый_PON
от ростелеком
Технологии развлечения 2.0.Хит сезона_X_200_Стартовый_PON
от ростелеком
Посмотрите возможность подключения провайдеров в вашем и соседних домах
| Провайдер | ||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Тариф | Технологии доступа 2.0. Тест-драйв_100_FTTx | Технологии доступа 2.0. Тест-драйв_200_PON | Технологии развлечения 2.0.Хит сезона_X_100_Стартовый_FTTx | Технологии развлечения 2.0.Хит сезона_X_200_Стартовый_PON | Технологии развлечения 2.0 Тест-драйв_300_Стартовый_PON | Технологии развлечения 2.0 Тест-драйв_100_Стартовый_FTTx | Технологии развлечения 2.0.Онлайн Хит сезона_X_100_Стартовый_FTTx | Технологии развлечения 2.0.Онлайн Хит сезона_X_200_Стартовый_PON | Технологии развлечения Онлайн 2.0 Тест-драйв_100_Стартовый_FTTx | Технологии развлечения Онлайн 2.0 Тест-драйв_300_Стартовый_PON |
| Цена в месяц | 550₽/мес. | 600₽/мес. | 700₽/мес. | 700₽/мес. | 700₽/мес. | 700₽/мес. | 700₽/мес. | 700₽/мес. | 700₽/мес. | 700₽/мес. |
| Подключение | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
| Скорость интернета | до 100 Мбит/с | до 200 Мбит/с | до 100 Мбит/с | до 200 Мбит/с | до 300 Мбит/с | до 100 Мбит/с | до 100 Мбит/с | до 200 Мбит/с | до 100 Мбит/с | до 300 Мбит/с |
| Дополнительные опции | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | ||
| Подключить тариф |
Поиск домашнего интернета в городе Санкт-Петербурге
Другой адрес
Отзыв успешно отправлен!
Заявка отправлена!
Консультант позвонит вам в ближайшее время