Мы перешли на семейный тариф "Билайн". Теперь у нас отличный интернет, множество каналов и никаких проблем с подключением!
8 (800) 777-04-35
Поддержка работает 24/7
bee HIT 100_скидка 50% на 2 мес
от билайн
bee HIT 500_скидка 50% на 2 мес
от билайн
bee SUPER 100_скидка 50% на 2 мес
от билайн
Хочу СкайНэт 400+ТВ_ 4 месяца за 2300
от skynet
Хочу СкайНэт 400_ 4 месяца за 2300
от skynet
bee SUPER 500_скидка 50% на 2 мес
от билайн
Для тебя и дома 2 Города_скидка 30% на 3 мес
от билайн
bee MULTI LITE 100_скидка 50% на 2 мес
от билайн
Чтобы узнать лимит трафика, авторизуйтесь на сайте провайдера или воспользуйтесь мобильным приложением провайдера.Все параметры действующего тарифа, включая остаток доступного трафика, находятся в специальном разделе.
Да, если у вас сильный сигнал. Для этого просто включите раздачу мобильного интернета на ваши стационарные устройства и протестируйте скорость. На компьютере веб-страницы и видео могут загружаться немного дольше.
Отключите лишние устройства от вайфай и проверьте стабильность соединения. Перезапустите роутер и, если скорость соединения не восстановится, позвоните в техподдержку провайдера.
Если ваш маршрутизатор постоянно перезагружается, попробуйте обновить прошивку и осмотреть блок питания. Порой устройство просто выходит из строя — тогда без замены не обойтись.
усилитель сигнала усиливает сигнал вайфай ; его стоит установить при слабом покрытии в некоторых частях дома. При сохранении проблемы свяжитесь со службой поддержки для консультации и проверки линии.
Работая на основе алгоритмов, поисковые системы индексируют страницы в интернете, что позволяет пользователям находить информацию по заданным ключевым словам. При запросе они ищут в индексе и показывают наиболее подходящие результаты.
Уточните наличие поддержки с помощью сайта или официального приложения для мобильных устройств.
На скорость влияют тариф, качество кабеля, маршрутизатор, его расположение и загруженность сети. Проверьте настройки, обновите ПО, используйте кабельное подключение для важных устройств. При проблемах обратитесь в техподдержку провайдера.
В загородных домах интернет чаще всего подключается через мобильные сети (4G/5G) или спутниковые каналы. Оставьте заявку на нашем сайте или свяжитесь со службой поддержкой, и мы проведём консультацию по доступным решениям в вашем районе.
В большинстве случаев, если мобильная связь не работает, домашний интернет должен продолжать работать, так как он не зависит от мобильной сети. Если проблемы все-таки возникают, свяжитесь со службой поддержки провайдера для консультации и проверки линии.
Елизавета
2 сентября 2025
БИЛАЙН
Мы перешли на семейный тариф "Билайн". Теперь у нас отличный интернет, множество каналов и никаких проблем с подключением!
Александр
2 сентября 2025
SkyNet
Пришел мастер принес кусок провода в квартиру, взял 1000 рублей. Ушел сказал звонить в тех поддержку. Подключаем роутер, интернета нет. Нет сигнала в линии. Звоним в тех поддержку, тех поддержки нет. Просто играет музыка. На обзвон провайдера было потрачено почти 200 рублей. В скайнет нет отдела тех поддержки, только заключение договоров. Номер договора 793621. Это просто мошенничество.
Влад
2 сентября 2025
SkyNet
В марте 2022 года произошло автопродление тарифа «Скайнет», фирмы, которая предоставляла мне домашний интернет по адресу: Санкт-Петербург, Гражданский проспект, дом 118. Я 17 марта 2022 года позвонил в службу поддержки «Скайнет» (телефон +7 (812) 386-20-20) и сказал, что я не заказывал никакого автопродления, а интернетом по указанному адресу не пользуюсь. Сумма списания по этому автопродлению составила 4800 рублей.Оператор ответила мне, что автопродление нельзя отключить, но деньги они готовы вернуть. Я спросил, что им для этого надо. Она сказала, что ничего. Но деньги придут не сразу.Не дождавшись возврата средств, я примерно 3-4 апреля 2022 года позвонил по этому же номеру. Оператор сказала, что деньги не вернутся просто так. И что я должен прислать ей реквизиты банковской карты. Я это сделал. Деньги так и не вернулись.Я позвонил еще через некоторое время. На этот раз оператор сказал, что деньги хранятся на каком-то «моем» счету в каком-то банке, названия которого мне не сказали, и чтобы их получить, мне надо заполнить какую-то форму. Он также прислал мне на почту очень странную инструкцию. Например, меня смутила фраза в письме, которую я никогда не встречал в подобных документах:«Обращаем Ваше внимание, что номер счёта физического лица в выписке по реквизитам банковской карты должен быть отличным от «408208…» и «426078…». Если номер счёта физ. лица начинается на «3», то номер банковской карты обязателен»Кроме того, документ содержал слишком много платежной информации, которая может быть использована в целях получения доступа к другим, моим личным счетам. Требовалось указать очень много платежных данных и оставить образец подписи. Все это походило уже тогда на мошенничество.Я позвонил оператору и сказал, что никаких странных бумаг я подписывать не буду, никаких счетов ни в каких банках я не открывал, а сбор и обработка персональных данных компанией «Скайнет» меня не устраивает. Что я хочу получить назад деньги, списанные без моего разрешения, и для этого я выслал номер карты. Этого достаточно чтобы перечислить на нее деньги обратно, с какой бы карты это ни делалось, и какой бы банк не осуществлял эту операцию. И меня не интересуют ни их махинации с банковскими счетами, ни деятельность компании по открытию их на мое имя.На что оператор отказался дальше слушать и сказал, что деньги не вернут.12 апреля я снова позвонил на указанный номер. Оператор сказала, что счетами занимается некая «администрация». Где она находится, в чьей юрисдикции, как можно туда позвонить и есть ли там живые люди, она отказалась сообщать. Сказала, что общаться с «администрацией» можно только через адрес электронной почты, откуда приходят странные инструкции и через которую собираются персональные данные.Написал письмо в следственный комитет, попросил установить обстоятельства подозрительной деятельности компании «Скайнет», какие она открывает счета на имена пользователей, к которым «администраторы» пытаются потом «получить доступ».Посмотрим, чем закончится. Если и эти сольют дело, придется вырезать их оборудование и обменивать на деньги обратно.
Алексей
2 сентября 2025
SkyNet
Тех поддержка на уровне каменного века, скоро голубей запускать будут. Дозвониться не реально, а дозвонишься проблему решить не возможно. С абонентами работать не могут. Акций нет, а то что они называют акцией, замануха.
Роман
2 сентября 2025
SkyNet
Быстро подключили (на след. День после оставления заявки), интернет по проводу стабильно 80-100 мб выдает (у меня простой дешевый роутер), в целом довольна.
Антон
2 сентября 2025
SkyNet
Стабильный и быстрый интернет по нормальной цене, без этих доп. услуг, навязанных роутеров и так далее. Жалко только, что нет аренды роутера, но это уже лирика. Хороший провайдер, основную функцию выполняет!
Ирина
2 сентября 2025
SkyNet
Скайнет оказался лучшим из всех предыдущих провайдеров. Не заметил проблем с интернетом и ТВ. Всегда все работает стабильно и быстро. Взял себе абонемент на пол года и вообще забыл о существовании компании :) А после того как подключил своего друга еще и на счет дали 500 рублей. Отличная компания с приятными ценами на свои услуги, а главное нет проблем с качеством. Рекомендую
Леонид
2 сентября 2025
SkyNet
К сожалению, сервис и провайдер испортились! Что-то там произошло и, теперь, связь СКАЙНЭТ отвратительна, постоянные сбои интернета, техническая поддержка отсутствует, до операторов не дозвониться, а если дозвонились, то они после нескольких слов бросают трубку! Технической поддержки никакой или непрофессиональная. Пытаются обмануть, несмотря на то, что интернет оплачен. Вынужден искать другого оператора. Не рекомендую данного провайдера.
Егор
2 сентября 2025
SkyNet
Уже несколько лет пользуюсь skynet. Проблем с ним никогда не было. За все время случались небольшие неполадки, но все оперативно решалось. По wifi скорость около 90 мегабит. В доме с десяток устройств и всем хватает. Я как то смотрел сети в доме , и у всех вокруг 2.5 g. Я пользуюсь 5 g в роутере и проблем с помехами вообще нет. Абонент на год или пол года реально помогает сэкономить.
Сергей
2 сентября 2025
SkyNet
Быстро подключили, все отлично работает. Удобно и выгодно платить абонементами, есть телеграм-бот для ответа на вопросы.
Актуальные тарифы для любых задач
bee HIT 100_скидка 50% на 2 мес
от билайн
bee HIT 500_скидка 50% на 2 мес
от билайн
Хочу СкайНэт 100+ТВ+ivi_ 4 месяца за 1300
от skynet
T-800 (+ выделенный IP)
от skynet
T-400 (+ выделенный IP)
от skynet
Т-100
от skynet
bee HIT 500_скидка 50% на 2 мес
от билайн
bee HIT 100_скидка 50% на 2 мес
от билайн
T-800 (+ выделенный IP)
от skynet
Посмотрите возможность подключения провайдеров в вашем и соседних домах
| Провайдер | ||
|---|---|---|
| Тариф | bee HIT 100_скидка 50% на 2 мес | bee HIT 500_скидка 50% на 2 мес |
| Цена в месяц | 940₽/мес. | 1040₽/мес. |
| Подключение | ||
| Скорость интернета | до 100 Мбит/с | до 500 Мбит/с |
| Дополнительные опции | Смарт ТВ | Смарт ТВ |
| Подключить тариф |
Поиск домашнего интернета в городе Санкт-Петербурге
Другой адрес
Отзыв успешно отправлен!
Заявка отправлена!
Консультант позвонит вам в ближайшее время