Переехали, сразу подключили 'Гига 1000м+ тв'. Очень удобно – и интернет, и телевидение, и никаких проблем!
8 (800) 777-04-35
Поддержка работает 24/7
Гига+ 300 Movix. Засмотрись! 3_ 2 мес
от дом.ru
Гига+ 500 Movix. Засмотрись! 3_ 2 мес
от дом.ru
Гига+ 300 Movix. Засмотрись! 4_ 2 мес
от дом.ru
Гига+ 500 Movix. Засмотрись! 4_ 2 мес
от дом.ru
Гига+ 300 Movix. Засмотрись! 4_ 2 мес
от дом.ru
Гига+ 500 Movix. Засмотрись! 4_ 2 мес
от дом.ru
Гига+ 300_в плюсе на 3 мес
от дом.ru
Гига+ 500_в плюсе на 3 мес
от дом.ru
Да, большинство провайдеров предлагают возможность смены тарифа. Сравните условия и уточните детали в службе поддержки, чтобы выбрать оптимальный вариант.
Пройдитесь по квартире с телефоном или ноутбуком, проверяя качество сигнала через специальные приложения.
Спутниковая связь требует специального оборудования от провайдера — обратитесь к нему.
Чтобы избежать потери подключения к сети при переходе к другому провайдеру, рекомендуется сначала установить оборудование и наладить подключение от нового оператора. Только потом расторгайте старое соглашение.Для получения информации о действующих тарифах у разных провайдеров, воспользуйтесь нашим сайтом или позвоните в нашу круглосуточную службу поддержки.
Для нормального воспроизведения HD-видео желательно иметь интернет со скоростью 10–15 Мбит/с. Важна не только предоставляемая провайдером скорость, но и параметры вашего маршрутизатора, а также количество гаджетов в локальной сети.
Если веб-страница не открывается, проверьте подключение к интернету. Также возможно, что доступ к ресурсу заблокирован. Если указанный сайт не входит в перечень запрещенных материалов, обратитесь в техподдержку провайдера.
Многие интернет-провайдеры предлагают специальные условия для новых клиентов, включая сниженные тарифы и бонусы в первые месяцы обслуживания. Сравните условия на нашем сайте или уточните детали в нашей службе поддержки, чтобы выбрать оптимальный вариант.
Для перехода на другой тариф или отказа от текущего обратитесь в поддержку или воспользуйтесь личным кабинетом на сайте провайдера. Сравните условия и уточните детали в нашей службе поддержки, чтобы выбрать оптимальный вариант.
Мультирум позволяет смотреть ТВ на нескольких устройствах в одной квартире. Уточнить технические параметры и выбрать нужный тариф для настройки мультирума можно у специалистов нашей круглосуточной службы поддержки.
Да, большинство провайдеров дают модемы и роутеры напрокат или продают. Как удобно — выбираете при заказе. Специалисты нашей службы поддержки расскажут вам об имеющихся вариантах и помогут сделать оптимальный выбор.
Наталья
2 сентября 2025
ДОМ.RU
Переехали, сразу подключили 'Гига 1000м+ тв'. Очень удобно – и интернет, и телевидение, и никаких проблем!
Сергей
2 сентября 2025
SkyNet
Быстро подключили, все отлично работает. Удобно и выгодно платить абонементами, есть телеграм-бот для ответа на вопросы.
Леонид
2 сентября 2025
SkyNet
К сожалению, сервис и провайдер испортились! Что-то там произошло и, теперь, связь СКАЙНЭТ отвратительна, постоянные сбои интернета, техническая поддержка отсутствует, до операторов не дозвониться, а если дозвонились, то они после нескольких слов бросают трубку! Технической поддержки никакой или непрофессиональная. Пытаются обмануть, несмотря на то, что интернет оплачен. Вынужден искать другого оператора. Не рекомендую данного провайдера.
Роман
2 сентября 2025
SkyNet
Быстро подключили (на след. День после оставления заявки), интернет по проводу стабильно 80-100 мб выдает (у меня простой дешевый роутер), в целом довольна.
Игорь
2 сентября 2025
SkyNet
Не рекомендую. Через день интернета нет. Звонить бесполезно,ремонтная бригада устраняет проблему. Ищите другого провайдера.
Александр
2 сентября 2025
SkyNet
Пришел мастер принес кусок провода в квартиру, взял 1000 рублей. Ушел сказал звонить в тех поддержку. Подключаем роутер, интернета нет. Нет сигнала в линии. Звоним в тех поддержку, тех поддержки нет. Просто играет музыка. На обзвон провайдера было потрачено почти 200 рублей. В скайнет нет отдела тех поддержки, только заключение договоров. Номер договора 793621. Это просто мошенничество.
Алексей
2 сентября 2025
SkyNet
Тех поддержка на уровне каменного века, скоро голубей запускать будут. Дозвониться не реально, а дозвонишься проблему решить не возможно. С абонентами работать не могут. Акций нет, а то что они называют акцией, замануха.
Антон
2 сентября 2025
SkyNet
Стабильный и быстрый интернет по нормальной цене, без этих доп. услуг, навязанных роутеров и так далее. Жалко только, что нет аренды роутера, но это уже лирика. Хороший провайдер, основную функцию выполняет!
Ирина
2 сентября 2025
SkyNet
Скайнет оказался лучшим из всех предыдущих провайдеров. Не заметил проблем с интернетом и ТВ. Всегда все работает стабильно и быстро. Взял себе абонемент на пол года и вообще забыл о существовании компании :) А после того как подключил своего друга еще и на счет дали 500 рублей. Отличная компания с приятными ценами на свои услуги, а главное нет проблем с качеством. Рекомендую
Влад
2 сентября 2025
SkyNet
В марте 2022 года произошло автопродление тарифа «Скайнет», фирмы, которая предоставляла мне домашний интернет по адресу: Санкт-Петербург, Гражданский проспект, дом 118. Я 17 марта 2022 года позвонил в службу поддержки «Скайнет» (телефон +7 (812) 386-20-20) и сказал, что я не заказывал никакого автопродления, а интернетом по указанному адресу не пользуюсь. Сумма списания по этому автопродлению составила 4800 рублей.Оператор ответила мне, что автопродление нельзя отключить, но деньги они готовы вернуть. Я спросил, что им для этого надо. Она сказала, что ничего. Но деньги придут не сразу.Не дождавшись возврата средств, я примерно 3-4 апреля 2022 года позвонил по этому же номеру. Оператор сказала, что деньги не вернутся просто так. И что я должен прислать ей реквизиты банковской карты. Я это сделал. Деньги так и не вернулись.Я позвонил еще через некоторое время. На этот раз оператор сказал, что деньги хранятся на каком-то «моем» счету в каком-то банке, названия которого мне не сказали, и чтобы их получить, мне надо заполнить какую-то форму. Он также прислал мне на почту очень странную инструкцию. Например, меня смутила фраза в письме, которую я никогда не встречал в подобных документах:«Обращаем Ваше внимание, что номер счёта физического лица в выписке по реквизитам банковской карты должен быть отличным от «408208…» и «426078…». Если номер счёта физ. лица начинается на «3», то номер банковской карты обязателен»Кроме того, документ содержал слишком много платежной информации, которая может быть использована в целях получения доступа к другим, моим личным счетам. Требовалось указать очень много платежных данных и оставить образец подписи. Все это походило уже тогда на мошенничество.Я позвонил оператору и сказал, что никаких странных бумаг я подписывать не буду, никаких счетов ни в каких банках я не открывал, а сбор и обработка персональных данных компанией «Скайнет» меня не устраивает. Что я хочу получить назад деньги, списанные без моего разрешения, и для этого я выслал номер карты. Этого достаточно чтобы перечислить на нее деньги обратно, с какой бы карты это ни делалось, и какой бы банк не осуществлял эту операцию. И меня не интересуют ни их махинации с банковскими счетами, ни деятельность компании по открытию их на мое имя.На что оператор отказался дальше слушать и сказал, что деньги не вернут.12 апреля я снова позвонил на указанный номер. Оператор сказала, что счетами занимается некая «администрация». Где она находится, в чьей юрисдикции, как можно туда позвонить и есть ли там живые люди, она отказалась сообщать. Сказала, что общаться с «администрацией» можно только через адрес электронной почты, откуда приходят странные инструкции и через которую собираются персональные данные.Написал письмо в следственный комитет, попросил установить обстоятельства подозрительной деятельности компании «Скайнет», какие она открывает счета на имена пользователей, к которым «администраторы» пытаются потом «получить доступ».Посмотрим, чем закончится. Если и эти сольют дело, придется вырезать их оборудование и обменивать на деньги обратно.
Актуальные тарифы для любых задач
Гига+ 300 Movix. Засмотрись! 3_ 2 мес
от дом.ru
Гига+ 500 Movix. Засмотрись! 3_ 2 мес
от дом.ru
Гига+ 300 Movix. Засмотрись! 4_ 2 мес
от дом.ru
Гига+ 300 Развлекательный
от дом.ru
Гига+ 500
от дом.ru
T-800 (+ выделенный IP)
от skynet
Гига+ 500
от дом.ru
Гига+ 500 Movix. Засмотрись! 4_ 2 мес
от дом.ru
Гига+ 500 Movix. Засмотрись! 3_ 2 мес
от дом.ru
Посмотрите возможность подключения провайдеров в вашем и соседних домах
текущий
51/2
16/2
18
18/1
18/2
18к1
18к2
20
20/1
20/2
20/3
20/4
20к1
20к2
20к3
20к4
22
22/1
22/2
22к1
22к2
28
28/1
28/3
28к1
28к3
30
30/1
30/2
30к1
30к2
31
31/3
31к3
35
35к1
37
37/12
37к12
38
38/1
39
39/1
39к1
40
40/1
40/2
40/3
40к1
40к2
41
43
43/1
44
45
45/1
45/2
45к1
45к2
46
46/1
46/2
46к1
46к2
47
47/1
47/3
47/4
47/5
47к1
47к4
49/1
49к1
51
51/3
51/4
51к2
53
53/38
53к38
54
54/1
54/2
54/3
54к1
54к2
54к3
56
| Провайдер | ||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Тариф | Гига+ 300_в плюсе на 3 мес | Гига+ 500_в плюсе на 3 мес | Гига+ 500 | Гига+ 300 Развлекательный | Гига+ 300 Развлекательный | Гига+ 300 Movix. Засмотрись! 3_ 2 мес | Гига+ 500 Movix. Засмотрись! 3_ 2 мес | Гига+ 300 Movix. Засмотрись! 4_ 2 мес | Гига+ 500 Movix. Засмотрись! 4_ 2 мес | Гига+ 300 Movix. Засмотрись! 4_ 2 мес |
| Цена в месяц | 1000₽/мес. | 1100₽/мес. | 1100₽/мес. | 1350₽/мес. | 1350₽/мес. | 1390₽/мес. | 1490₽/мес. | 1590₽/мес. | 1690₽/мес. | 1690₽/мес. |
| Подключение | 951 | 951 | 950 | 951 | 950 | 951 | 951 | 951 | 951 | 951 |
| Скорость интернета | до 300 Мбит/с | до 500 Мбит/с | до 500 Мбит/с | до 300 Мбит/с | до 300 Мбит/с | до 300 Мбит/с | до 500 Мбит/с | до 300 Мбит/с | до 500 Мбит/с | до 300 Мбит/с |
| Дополнительные опции | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | ||
| Подключить тариф |
Поиск домашнего интернета в городе Санкт-Петербурге
Другой адрес
Отзыв успешно отправлен!
Заявка отправлена!
Консультант позвонит вам в ближайшее время