Тариф 'Гига 800м' – лучшее решение! Теперь и работа, и развлечения – все без лагов! Мы все в восторге. Спасибо!
8 (800) 777-04-35
Поддержка работает 24/7
Гига+ 300 Movix. Засмотрись! 3_ 2 мес
от дом.ru
Гига+ 500 Movix. Засмотрись! 3_ 2 мес
от дом.ru
Гига+ 300 Movix. Засмотрись! 4_ 2 мес
от дом.ru
Гига+ 500 Movix. Засмотрись! 4_ 2 мес
от дом.ru
Гига+ 300 Movix. Засмотрись! 4_ 2 мес
от дом.ru
Гига+ 500 Movix. Засмотрись! 4_ 2 мес
от дом.ru
Гига+ 300_в плюсе на 3 мес
от дом.ru
Гига+ 500
от дом.ru
Проверьте правильность введенного пароля и наличие сигнала. Если проблема не исчезнет, перезагрузите маршрутизатор.
Да, если вы планируете подключать несколько устройств к интернету одновременно. Провайдер проведет к вам всего один кабель. Чтобы подключить несколько устройств или организвать беспроводную сеть, необходим маршрутизатор.
Да, если вы хотите подключить несколько устройств к интернету одновременно. При подключении вы получите один еthernet-кабель, который можно подсоединить к системному блоку компьютера и некоторым моделям ноутбуков. Мобильные устройства нельзя подключить к интернету без маршрутизатора.
Обычно информация размещается на сайте компании или сообщается через SMS-уведомления клиентам. Уточнить информацию можно, обратившись в техподдержку провайдера.
Попробуйте переместить маршрутизатор в более открытое место или используйте повторитель сигнала (усилитель сигнала). Разместите оборудование в центре квартиры и не закрывайте его мебелью для равномерного распределения сигнала.
Проводной интернет дает лучшее качество связи, беспроводной — удобство и гибкость. Для игр, стриминга и просмотра видео в высоком разрешении лучше использовать проводные соединения, для всего остального - вай-фай.
вайфай маршрутизатор - это уствойство для раздачи интернета на разные устройства внутри одного помещения. Его по возможности следует размещать в центре квартиры и не закрывать мебелью для равномерного распределения сигнала.
Если перебои с интернетом возникают регулярно, проверьте состояние кабелей и разъемов, перезагрузите оборудование и отключите лишние устройства от сети. При отсутствии улучшений обратитесь к провайдеру.
Вы можете воспользоваться нашим сайтом для проверки скорости интернета. Для этого перейдите во вкладку Тест скорости интернета. Узнайте свою реальную скорость интернета, пинг и IP адрес
С помощью вайфай роутера все устройства в квартире можно подключить к интернету, используя вай-фай или кабель. Подключение по кабелю более стабильное и не подвержено помехам. Поэтому устройства, для которых важен быстрый непрерывный интернет лучше подключать именно так.
Игорь
2 сентября 2025
ДОМ.RU
Тариф 'Гига 800м' – лучшее решение! Теперь и работа, и развлечения – все без лагов! Мы все в восторге. Спасибо!
Владимир
2 сентября 2025
МТС
Оставил заявку в МТС на подключение в пятницу, а в воскресенье уже за полчаса до назначенного времени два техника стояли у двери (предупредили заранее, что придут раньше). 30 мин ушло на монтаж оптики, ещё минут 15 на оформление личного кабинета и настройку оборудования. Скорость 200 Мбит, а с пиринга вообще 900. Фильмы онлайн наконец-то идут без лагов, даже в 4K. Уже месяц работает, сбоев не замечал, всё отлично!
Ирина
2 сентября 2025
SkyNet
Скайнет оказался лучшим из всех предыдущих провайдеров. Не заметил проблем с интернетом и ТВ. Всегда все работает стабильно и быстро. Взял себе абонемент на пол года и вообще забыл о существовании компании :) А после того как подключил своего друга еще и на счет дали 500 рублей. Отличная компания с приятными ценами на свои услуги, а главное нет проблем с качеством. Рекомендую
Александр
2 сентября 2025
SkyNet
Пришел мастер принес кусок провода в квартиру, взял 1000 рублей. Ушел сказал звонить в тех поддержку. Подключаем роутер, интернета нет. Нет сигнала в линии. Звоним в тех поддержку, тех поддержки нет. Просто играет музыка. На обзвон провайдера было потрачено почти 200 рублей. В скайнет нет отдела тех поддержки, только заключение договоров. Номер договора 793621. Это просто мошенничество.
Леонид
2 сентября 2025
SkyNet
К сожалению, сервис и провайдер испортились! Что-то там произошло и, теперь, связь СКАЙНЭТ отвратительна, постоянные сбои интернета, техническая поддержка отсутствует, до операторов не дозвониться, а если дозвонились, то они после нескольких слов бросают трубку! Технической поддержки никакой или непрофессиональная. Пытаются обмануть, несмотря на то, что интернет оплачен. Вынужден искать другого оператора. Не рекомендую данного провайдера.
Роман
2 сентября 2025
SkyNet
Быстро подключили (на след. День после оставления заявки), интернет по проводу стабильно 80-100 мб выдает (у меня простой дешевый роутер), в целом довольна.
Алексей
2 сентября 2025
SkyNet
Тех поддержка на уровне каменного века, скоро голубей запускать будут. Дозвониться не реально, а дозвонишься проблему решить не возможно. С абонентами работать не могут. Акций нет, а то что они называют акцией, замануха.
Влад
2 сентября 2025
SkyNet
В марте 2022 года произошло автопродление тарифа «Скайнет», фирмы, которая предоставляла мне домашний интернет по адресу: Санкт-Петербург, Гражданский проспект, дом 118. Я 17 марта 2022 года позвонил в службу поддержки «Скайнет» (телефон +7 (812) 386-20-20) и сказал, что я не заказывал никакого автопродления, а интернетом по указанному адресу не пользуюсь. Сумма списания по этому автопродлению составила 4800 рублей.Оператор ответила мне, что автопродление нельзя отключить, но деньги они готовы вернуть. Я спросил, что им для этого надо. Она сказала, что ничего. Но деньги придут не сразу.Не дождавшись возврата средств, я примерно 3-4 апреля 2022 года позвонил по этому же номеру. Оператор сказала, что деньги не вернутся просто так. И что я должен прислать ей реквизиты банковской карты. Я это сделал. Деньги так и не вернулись.Я позвонил еще через некоторое время. На этот раз оператор сказал, что деньги хранятся на каком-то «моем» счету в каком-то банке, названия которого мне не сказали, и чтобы их получить, мне надо заполнить какую-то форму. Он также прислал мне на почту очень странную инструкцию. Например, меня смутила фраза в письме, которую я никогда не встречал в подобных документах:«Обращаем Ваше внимание, что номер счёта физического лица в выписке по реквизитам банковской карты должен быть отличным от «408208…» и «426078…». Если номер счёта физ. лица начинается на «3», то номер банковской карты обязателен»Кроме того, документ содержал слишком много платежной информации, которая может быть использована в целях получения доступа к другим, моим личным счетам. Требовалось указать очень много платежных данных и оставить образец подписи. Все это походило уже тогда на мошенничество.Я позвонил оператору и сказал, что никаких странных бумаг я подписывать не буду, никаких счетов ни в каких банках я не открывал, а сбор и обработка персональных данных компанией «Скайнет» меня не устраивает. Что я хочу получить назад деньги, списанные без моего разрешения, и для этого я выслал номер карты. Этого достаточно чтобы перечислить на нее деньги обратно, с какой бы карты это ни делалось, и какой бы банк не осуществлял эту операцию. И меня не интересуют ни их махинации с банковскими счетами, ни деятельность компании по открытию их на мое имя.На что оператор отказался дальше слушать и сказал, что деньги не вернут.12 апреля я снова позвонил на указанный номер. Оператор сказала, что счетами занимается некая «администрация». Где она находится, в чьей юрисдикции, как можно туда позвонить и есть ли там живые люди, она отказалась сообщать. Сказала, что общаться с «администрацией» можно только через адрес электронной почты, откуда приходят странные инструкции и через которую собираются персональные данные.Написал письмо в следственный комитет, попросил установить обстоятельства подозрительной деятельности компании «Скайнет», какие она открывает счета на имена пользователей, к которым «администраторы» пытаются потом «получить доступ».Посмотрим, чем закончится. Если и эти сольют дело, придется вырезать их оборудование и обменивать на деньги обратно.
Сергей
2 сентября 2025
SkyNet
Быстро подключили, все отлично работает. Удобно и выгодно платить абонементами, есть телеграм-бот для ответа на вопросы.
Игорь
2 сентября 2025
SkyNet
Не рекомендую. Через день интернета нет. Звонить бесполезно,ремонтная бригада устраняет проблему. Ищите другого провайдера.
Актуальные тарифы для любых задач
Гига+ 300 Movix. Засмотрись! 3_ 2 мес
от дом.ru
Гига+ 500 Movix. Засмотрись! 3_ 2 мес
от дом.ru
Гига+ 300 Movix. Засмотрись! 4_ 2 мес
от дом.ru
Гига+ 300 Развлекательный
от дом.ru
Гига+ 500
от дом.ru
T-800 (+ выделенный IP)
от skynet
РИИЛ Плюс 1000 OptEth
от мтс
МТС Дома Супер 1000 GPON + IPTV
от мтс
МТС Дома Супер 1000 GPON + ИТВ
от мтс
Посмотрите возможность подключения провайдеров в вашем и соседних домах
| Провайдер | ||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Тариф | РИИЛ Плюс 500 OptEth | РИИЛ Плюс 500 OptEth | Гига+ 300_в плюсе на 3 мес | МТС Дома Супер 100 OptEth + ИТВ | МТС Дома Супер 100 OptEth + IPTV | МТС Дома Супер 100 GPON + ИТВ | МТС Дома Супер 100 GPON + IPTV | Гига+ 500 | Гига+ 500_в плюсе на 3 мес | МТС Дома Супер 500 GPON + IPTV |
| Цена в месяц | 800₽/мес. | 800₽/мес. | 1000₽/мес. | 1090₽/мес. | 1090₽/мес. | 1090₽/мес. | 1090₽/мес. | 1100₽/мес. | 1100₽/мес. | 1240₽/мес. |
| Подключение | 150 | 150 | 951 | 150 | 150 | 150 | 150 | 950 | 951 | 150 |
| Скорость интернета | до 500 Мбит/с | до 500 Мбит/с | до 300 Мбит/с | до 100 Мбит/с | до 100 Мбит/с | до 100 Мбит/с | до 100 Мбит/с | до 500 Мбит/с | до 500 Мбит/с | до 500 Мбит/с |
| Дополнительные опции | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | |
| Подключить тариф |
Поиск домашнего интернета в городе Санкт-Петербурге
Другой адрес
Отзыв успешно отправлен!
Заявка отправлена!
Консультант позвонит вам в ближайшее время