Все работает по "Гига” тарифу, но вечером скорость иногда падает. Мой муж говорит, что ему хватает на работу, но хотелось бы стабильности. Мастера подключились быстро, но объяснили не все.
8 (800) 777-04-35
Поддержка работает 24/7
Гига+ 300 Movix. Засмотрись! 3_ 2 мес
от дом.ru
Гига+ 500 Movix. Засмотрись! 3_ 2 мес
от дом.ru
Гига+ 300 Movix. Засмотрись! 4_ 2 мес
от дом.ru
Гига+ 500 Movix. Засмотрись! 4_ 2 мес
от дом.ru
Гига+ 300 Movix. Засмотрись! 4_ 2 мес
от дом.ru
Гига+ 500 Movix. Засмотрись! 4_ 2 мес
от дом.ru
Гига+ 300_в плюсе на 3 мес
от дом.ru
Гига+ 500
от дом.ru
Введите ваш адрес на нашем сайте в разделе поиск по адресу, чтобы узнать, какие провайдеры предоставляют услуги подключения к интернету в вашем районе. Также вы можете позвонить в круглосуточную службу поддержки для консультации.
WiFi - это технология беспроводной передачи данных, позволяющая устройствам получать интернет, а также обмениваться данными внутри локальной сети. Обычно WiFi-сеть работает в пределах отдельной квартиры, дома, офиса или общественного пространства.
Включите родительский контроль через маршрутизатор или установите специализированное ПО. Возможно у вашего провайдера есть готовое решения для этой задачи.
Вы можете подключить к модему несколько устройств без проблем.
Да, благодаря мобильным устройствам можно обойтись без установки роутера и подключения кабелей. Подробнее об этом можно узнать в нашей круглосуточной службе поддержки.
Вы можете изменить пароль вайфай двумя способами: через браузер, введя 192.168.1.1 или 192.168.0.1 в его адресной строке и следуя появившимся подсказкам, или через приложение производителя роутера — просто найдите раздел с настройками сети (обычно он называется Wireless Security.
Скорость интернета зависит от типа вашего подключения и наличия необходимой инфраструктуры в вашем районе. Для получения подробной информации вы можете воспользоваться нашим сайтом для поиска подходящего тарифа. Вы так же можете оставить заявку для обратного звонка нашим специалистам или позвонить нам. Наши специалисты работают круглосуточно.
Вы можете быстро проверить возможность подключения интернета по вашему адресу на нашем сайте в разделе Поиск по адресу или через нашу круглосуточную поддержку. Оператор проконсультирует о возможностях подключения, а так же подберет подходящий выгодный тариф.
Сбои мобильной связи чаще всего никак не влияют на работу домашнего интернета. Он подключён к отдельной сети и будет работать, если нет технических проблем или блокировок со стороны провайдера.
В большинстве случаев абонентская плата за интернет списывается за месяц вперед, независимо от фактического использования. Перерасчет за несколько дней использования не предусмотрен. Однако, имеется услуга "добровольной блокировки" на время.
Алла
2 сентября 2025
ДОМ.RU
Все работает по "Гига” тарифу, но вечером скорость иногда падает. Мой муж говорит, что ему хватает на работу, но хотелось бы стабильности. Мастера подключились быстро, но объяснили не все.
Михаил
2 сентября 2025
ДОМ.RU
С провайдер уже очень давно, последние 7 лет никаких крупных перебоев с сетью нет, скорость не падает, поступает стабильно
Леонид
2 сентября 2025
SkyNet
К сожалению, сервис и провайдер испортились! Что-то там произошло и, теперь, связь СКАЙНЭТ отвратительна, постоянные сбои интернета, техническая поддержка отсутствует, до операторов не дозвониться, а если дозвонились, то они после нескольких слов бросают трубку! Технической поддержки никакой или непрофессиональная. Пытаются обмануть, несмотря на то, что интернет оплачен. Вынужден искать другого оператора. Не рекомендую данного провайдера.
Роман
2 сентября 2025
SkyNet
Быстро подключили (на след. День после оставления заявки), интернет по проводу стабильно 80-100 мб выдает (у меня простой дешевый роутер), в целом довольна.
Ирина
2 сентября 2025
SkyNet
Скайнет оказался лучшим из всех предыдущих провайдеров. Не заметил проблем с интернетом и ТВ. Всегда все работает стабильно и быстро. Взял себе абонемент на пол года и вообще забыл о существовании компании :) А после того как подключил своего друга еще и на счет дали 500 рублей. Отличная компания с приятными ценами на свои услуги, а главное нет проблем с качеством. Рекомендую
Александр
2 сентября 2025
SkyNet
Пришел мастер принес кусок провода в квартиру, взял 1000 рублей. Ушел сказал звонить в тех поддержку. Подключаем роутер, интернета нет. Нет сигнала в линии. Звоним в тех поддержку, тех поддержки нет. Просто играет музыка. На обзвон провайдера было потрачено почти 200 рублей. В скайнет нет отдела тех поддержки, только заключение договоров. Номер договора 793621. Это просто мошенничество.
Влад
2 сентября 2025
SkyNet
В марте 2022 года произошло автопродление тарифа «Скайнет», фирмы, которая предоставляла мне домашний интернет по адресу: Санкт-Петербург, Гражданский проспект, дом 118. Я 17 марта 2022 года позвонил в службу поддержки «Скайнет» (телефон +7 (812) 386-20-20) и сказал, что я не заказывал никакого автопродления, а интернетом по указанному адресу не пользуюсь. Сумма списания по этому автопродлению составила 4800 рублей.Оператор ответила мне, что автопродление нельзя отключить, но деньги они готовы вернуть. Я спросил, что им для этого надо. Она сказала, что ничего. Но деньги придут не сразу.Не дождавшись возврата средств, я примерно 3-4 апреля 2022 года позвонил по этому же номеру. Оператор сказала, что деньги не вернутся просто так. И что я должен прислать ей реквизиты банковской карты. Я это сделал. Деньги так и не вернулись.Я позвонил еще через некоторое время. На этот раз оператор сказал, что деньги хранятся на каком-то «моем» счету в каком-то банке, названия которого мне не сказали, и чтобы их получить, мне надо заполнить какую-то форму. Он также прислал мне на почту очень странную инструкцию. Например, меня смутила фраза в письме, которую я никогда не встречал в подобных документах:«Обращаем Ваше внимание, что номер счёта физического лица в выписке по реквизитам банковской карты должен быть отличным от «408208…» и «426078…». Если номер счёта физ. лица начинается на «3», то номер банковской карты обязателен»Кроме того, документ содержал слишком много платежной информации, которая может быть использована в целях получения доступа к другим, моим личным счетам. Требовалось указать очень много платежных данных и оставить образец подписи. Все это походило уже тогда на мошенничество.Я позвонил оператору и сказал, что никаких странных бумаг я подписывать не буду, никаких счетов ни в каких банках я не открывал, а сбор и обработка персональных данных компанией «Скайнет» меня не устраивает. Что я хочу получить назад деньги, списанные без моего разрешения, и для этого я выслал номер карты. Этого достаточно чтобы перечислить на нее деньги обратно, с какой бы карты это ни делалось, и какой бы банк не осуществлял эту операцию. И меня не интересуют ни их махинации с банковскими счетами, ни деятельность компании по открытию их на мое имя.На что оператор отказался дальше слушать и сказал, что деньги не вернут.12 апреля я снова позвонил на указанный номер. Оператор сказала, что счетами занимается некая «администрация». Где она находится, в чьей юрисдикции, как можно туда позвонить и есть ли там живые люди, она отказалась сообщать. Сказала, что общаться с «администрацией» можно только через адрес электронной почты, откуда приходят странные инструкции и через которую собираются персональные данные.Написал письмо в следственный комитет, попросил установить обстоятельства подозрительной деятельности компании «Скайнет», какие она открывает счета на имена пользователей, к которым «администраторы» пытаются потом «получить доступ».Посмотрим, чем закончится. Если и эти сольют дело, придется вырезать их оборудование и обменивать на деньги обратно.
Сергей
2 сентября 2025
SkyNet
Быстро подключили, все отлично работает. Удобно и выгодно платить абонементами, есть телеграм-бот для ответа на вопросы.
Алексей
2 сентября 2025
SkyNet
Тех поддержка на уровне каменного века, скоро голубей запускать будут. Дозвониться не реально, а дозвонишься проблему решить не возможно. С абонентами работать не могут. Акций нет, а то что они называют акцией, замануха.
Егор
2 сентября 2025
SkyNet
Уже несколько лет пользуюсь skynet. Проблем с ним никогда не было. За все время случались небольшие неполадки, но все оперативно решалось. По wifi скорость около 90 мегабит. В доме с десяток устройств и всем хватает. Я как то смотрел сети в доме , и у всех вокруг 2.5 g. Я пользуюсь 5 g в роутере и проблем с помехами вообще нет. Абонент на год или пол года реально помогает сэкономить.
Актуальные тарифы для любых задач
Гига+ 300 Movix. Засмотрись! 3_ 2 мес
от дом.ru
Гига+ 500 Movix. Засмотрись! 3_ 2 мес
от дом.ru
Гига+ 300 Movix. Засмотрись! 4_ 2 мес
от дом.ru
Гига+ 300 Развлекательный
от дом.ru
Гига+ 500
от дом.ru
T-800 (+ выделенный IP)
от skynet
РИИЛ Плюс 1000 OptEth
от мтс
МТС Дома Супер 1000 GPON + IPTV
от мтс
МТС Дома Супер 1000 GPON + ИТВ
от мтс
Посмотрите возможность подключения провайдеров в вашем и соседних домах
| Провайдер | ||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Тариф | РИИЛ Плюс 500 OptEth | РИИЛ Плюс 500 OptEth | Гига+ 300_в плюсе на 3 мес | МТС Дома Супер 100 OptEth + ИТВ | МТС Дома Супер 100 OptEth + IPTV | МТС Дома Супер 100 GPON + ИТВ | МТС Дома Супер 100 GPON + IPTV | Гига+ 500 | Гига+ 500_в плюсе на 3 мес | МТС Дома Супер 500 GPON + IPTV |
| Цена в месяц | 800₽/мес. | 800₽/мес. | 1000₽/мес. | 1090₽/мес. | 1090₽/мес. | 1090₽/мес. | 1090₽/мес. | 1100₽/мес. | 1100₽/мес. | 1240₽/мес. |
| Подключение | 150 | 150 | 951 | 150 | 150 | 150 | 150 | 950 | 951 | 150 |
| Скорость интернета | до 500 Мбит/с | до 500 Мбит/с | до 300 Мбит/с | до 100 Мбит/с | до 100 Мбит/с | до 100 Мбит/с | до 100 Мбит/с | до 500 Мбит/с | до 500 Мбит/с | до 500 Мбит/с |
| Дополнительные опции | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | |
| Подключить тариф |
Поиск домашнего интернета в городе Санкт-Петербурге
Другой адрес
Отзыв успешно отправлен!
Заявка отправлена!
Консультант позвонит вам в ближайшее время