Не рекомендую. Через день интернета нет. Звонить бесполезно,ремонтная бригада устраняет проблему. Ищите другого провайдера.
8 (800) 777-04-35
Поддержка работает 24/7
Хочу СкайНэт 400_ 4 месяца за 2300
от skynet
Хочу СкайНэт 400+ТВ_ 4 месяца за 2300
от skynet
Хочу СкайНэт 100+ТВ+ivi_ 4 месяца за 1300
от skynet
Хочу СкайНэт 100_ 4 месяца за 1300
от skynet
Т-100
от skynet
T-100 Pro (+ выделенный IP)
от skynet
Т-100 Pro + ТВ+ ivi
от skynet
T-400 (+ выделенный IP)
от skynet
Свяжитесь с оператором, чтобы обсудить возможные корректировки договора.
Учитывайте количество пользователей а также их потребности: стриминг, игры, работа. При этом нужно учитывать, что у каждого пользователя может быть несколько гаджетов, каждому из которых нужен интернет.Вы так же можете обратиться к нам за консультацией. Мы на связи круглосуточно и без выходных!
Фиксированный IP-адрес используется для организации серверов и удалённого доступа к устройствам. Обычно предоставляется провайдерами в качестве дополнительной платной услуги.
Пройдитесь по квартире с телефоном и смотрите на уровень сигнала в настройках вайфай . Также можно установить специальное приложение для измерений.
Воспользуйтесь нашим сайтом, чтобы узнать о вариантах доступа к интернету в вашем доме. Для более подробной информации можете позвонить нам в круглосуточную службу поддержки.
Преимущество пакетных тарифов в сравнительно низкой цене. Вы экономите, сразу оплачивая, например, домашний и мобильный интернет и подключенные телеканалы.В данном предложении много плюсов: экономия от 20 до 60% в месяц (по сравнению с подключением услуг по отдельности),легко платить и управлять пакетом (быстрая оплата всех услуг по одному лицевому счету), возможность сохранить свой мобильный номер при переходе от другого провайдера.
Подключение на ограниченный срок возможно лишь у некоторых провайдеров, предлагающих сезонные тарифы. Большинство же работают по стандартным условиям без временных рамок. Узнайте подробнее и уточните детали в нашей службе поддержки, чтобы выбрать оптимальный вариант.
Изменение тарифного плана или отказ от услуги осуществляется через личный кабинет на сайте провайдера либо по обращению в службу поддержки. Сравните условия и уточните детали в нашей службе поддержки, чтобы выбрать оптимальный вариант.
При постоянных перебоях в работе интернета, проверьте кабель, оборудование, отключите лишние устройства или обратитесь к провайдеру - возможно, проблема вызвана техническими неисправностями, которые специалисты могут быстро устранить.
Удостоверьтесь в работоспособности оборудования, посмотрите, не отошли ли кабели. Если проблема не решается, позвоните интернет-оператору.
Игорь
2 сентября 2025
SkyNet
Не рекомендую. Через день интернета нет. Звонить бесполезно,ремонтная бригада устраняет проблему. Ищите другого провайдера.
Сергей
2 сентября 2025
SkyNet
Быстро подключили, все отлично работает. Удобно и выгодно платить абонементами, есть телеграм-бот для ответа на вопросы.
Роман
2 сентября 2025
SkyNet
Быстро подключили (на след. День после оставления заявки), интернет по проводу стабильно 80-100 мб выдает (у меня простой дешевый роутер), в целом довольна.
Антон
2 сентября 2025
SkyNet
Стабильный и быстрый интернет по нормальной цене, без этих доп. услуг, навязанных роутеров и так далее. Жалко только, что нет аренды роутера, но это уже лирика. Хороший провайдер, основную функцию выполняет!
Александр
2 сентября 2025
SkyNet
Пришел мастер принес кусок провода в квартиру, взял 1000 рублей. Ушел сказал звонить в тех поддержку. Подключаем роутер, интернета нет. Нет сигнала в линии. Звоним в тех поддержку, тех поддержки нет. Просто играет музыка. На обзвон провайдера было потрачено почти 200 рублей. В скайнет нет отдела тех поддержки, только заключение договоров. Номер договора 793621. Это просто мошенничество.
Алексей
2 сентября 2025
SkyNet
Тех поддержка на уровне каменного века, скоро голубей запускать будут. Дозвониться не реально, а дозвонишься проблему решить не возможно. С абонентами работать не могут. Акций нет, а то что они называют акцией, замануха.
Ирина
2 сентября 2025
SkyNet
Скайнет оказался лучшим из всех предыдущих провайдеров. Не заметил проблем с интернетом и ТВ. Всегда все работает стабильно и быстро. Взял себе абонемент на пол года и вообще забыл о существовании компании :) А после того как подключил своего друга еще и на счет дали 500 рублей. Отличная компания с приятными ценами на свои услуги, а главное нет проблем с качеством. Рекомендую
Леонид
2 сентября 2025
SkyNet
К сожалению, сервис и провайдер испортились! Что-то там произошло и, теперь, связь СКАЙНЭТ отвратительна, постоянные сбои интернета, техническая поддержка отсутствует, до операторов не дозвониться, а если дозвонились, то они после нескольких слов бросают трубку! Технической поддержки никакой или непрофессиональная. Пытаются обмануть, несмотря на то, что интернет оплачен. Вынужден искать другого оператора. Не рекомендую данного провайдера.
Влад
2 сентября 2025
SkyNet
В марте 2022 года произошло автопродление тарифа «Скайнет», фирмы, которая предоставляла мне домашний интернет по адресу: Санкт-Петербург, Гражданский проспект, дом 118. Я 17 марта 2022 года позвонил в службу поддержки «Скайнет» (телефон +7 (812) 386-20-20) и сказал, что я не заказывал никакого автопродления, а интернетом по указанному адресу не пользуюсь. Сумма списания по этому автопродлению составила 4800 рублей.Оператор ответила мне, что автопродление нельзя отключить, но деньги они готовы вернуть. Я спросил, что им для этого надо. Она сказала, что ничего. Но деньги придут не сразу.Не дождавшись возврата средств, я примерно 3-4 апреля 2022 года позвонил по этому же номеру. Оператор сказала, что деньги не вернутся просто так. И что я должен прислать ей реквизиты банковской карты. Я это сделал. Деньги так и не вернулись.Я позвонил еще через некоторое время. На этот раз оператор сказал, что деньги хранятся на каком-то «моем» счету в каком-то банке, названия которого мне не сказали, и чтобы их получить, мне надо заполнить какую-то форму. Он также прислал мне на почту очень странную инструкцию. Например, меня смутила фраза в письме, которую я никогда не встречал в подобных документах:«Обращаем Ваше внимание, что номер счёта физического лица в выписке по реквизитам банковской карты должен быть отличным от «408208…» и «426078…». Если номер счёта физ. лица начинается на «3», то номер банковской карты обязателен»Кроме того, документ содержал слишком много платежной информации, которая может быть использована в целях получения доступа к другим, моим личным счетам. Требовалось указать очень много платежных данных и оставить образец подписи. Все это походило уже тогда на мошенничество.Я позвонил оператору и сказал, что никаких странных бумаг я подписывать не буду, никаких счетов ни в каких банках я не открывал, а сбор и обработка персональных данных компанией «Скайнет» меня не устраивает. Что я хочу получить назад деньги, списанные без моего разрешения, и для этого я выслал номер карты. Этого достаточно чтобы перечислить на нее деньги обратно, с какой бы карты это ни делалось, и какой бы банк не осуществлял эту операцию. И меня не интересуют ни их махинации с банковскими счетами, ни деятельность компании по открытию их на мое имя.На что оператор отказался дальше слушать и сказал, что деньги не вернут.12 апреля я снова позвонил на указанный номер. Оператор сказала, что счетами занимается некая «администрация». Где она находится, в чьей юрисдикции, как можно туда позвонить и есть ли там живые люди, она отказалась сообщать. Сказала, что общаться с «администрацией» можно только через адрес электронной почты, откуда приходят странные инструкции и через которую собираются персональные данные.Написал письмо в следственный комитет, попросил установить обстоятельства подозрительной деятельности компании «Скайнет», какие она открывает счета на имена пользователей, к которым «администраторы» пытаются потом «получить доступ».Посмотрим, чем закончится. Если и эти сольют дело, придется вырезать их оборудование и обменивать на деньги обратно.
Егор
2 сентября 2025
SkyNet
Уже несколько лет пользуюсь skynet. Проблем с ним никогда не было. За все время случались небольшие неполадки, но все оперативно решалось. По wifi скорость около 90 мегабит. В доме с десяток устройств и всем хватает. Я как то смотрел сети в доме , и у всех вокруг 2.5 g. Я пользуюсь 5 g в роутере и проблем с помехами вообще нет. Абонент на год или пол года реально помогает сэкономить.
Актуальные тарифы для любых задач
Хочу СкайНэт 100_ 4 месяца за 1300
от skynet
Хочу СкайНэт 100+ТВ+ivi_ 4 месяца за 1300
от skynet
Хочу СкайНэт 400+ТВ_ 4 месяца за 2300
от skynet
T-800 (+ выделенный IP)
от skynet
T-400 (+ выделенный IP)
от skynet
Т-100
от skynet
T-800 + ТВ + IVI
от skynet
T-800 (+ выделенный IP)
от skynet
T-400 + ТВ + IVI
от skynet
Посмотрите возможность подключения провайдеров в вашем и соседних домах
текущий
15/2
1/1стр1
1/1стр2
1/1стр3
1/1стр4
1/1стр5
1/1стр6
1/1стр7
1/1стр8
11
11/1
11/2
11к1
11к2
13
13/1
13/2
13/3
13/4
13к1
13к2
13к3
13к4
15
15/1
15к1
15к2
17
17/1
17/2
17к1
17к2
19
19/1
19/2
19к1
19к2
1к1 стр 1
1к1 стр 2
1к1 стр 3
1к1 стр 4
1к1 стр 5
1к1 стр 6
1к1 стр 7
1к1 стр 8
21
21/2
21к2
23
23/1
23к1
25
25/1
25/2
25/3
25/4
25к1
25к2
25к3
25к4
26
27
29
29/1
29/2
29/3
29/4
29к1
29к2
29к3
29к4
3/1
31
31/1
33
33/1
33к1
35
35/1
37
37/1
37/2
37к1
37к2
39
39/29
39к29
43
43/1
43/2
43/3
43к1
43к2
43к3
45
45/1
45/3
45к1
45к3
5
5/1
7
7/1
7/2
7к1
7к2
9
9/1
9/2
9к1
9к2
Поиск домашнего интернета в городе Санкт-Петербурге
Другой адрес
Отзыв успешно отправлен!
Заявка отправлена!
Консультант позвонит вам в ближайшее время