Бесплатная консультация
Бесплатная консультация
Подключение:
8 (812) 309-42-35
3.6

TTK интернет провайдер в Санкт-Петербурге

ТТК (ТрансТелеКом) – российская телекоммуникационная компания, занимающаяся предоставлением услуг сотовой связи и интернета. Кроме всего прочего, компания входит в топ крупнейших представителей этой отрасли. Компания была основана в 1997 году и числится как акционерное общество. Штаб-квартира расположена в Москве. Имеется две ключевые фигуры – представитель совета директоров господин Чаркин и гендиректор – Кравцов. Компанией основой является ОАО «РЖД». В настоящее время абонентская база пользователей насчитывает 2 миллионов человек. Происходит обслуживание волоконно-оптической связи протяженностью более 80 тысяч километров.

Самые популярные тарифы

Все тарифы
100 Мбит/c
По оптической технологии
TTK
АКЦИЯ
80 Мбит/c
По оптической технологии
TTK
АКЦИЯ
100 Мбит/c
По оптической технологии
132 Каналa
Цифровое телевидение
80 Мбит/c
По оптической технологии
132 Каналa
Цифровое телевидение
80 Мбит/c
По оптической технологии
132 Каналa
Цифровое телевидение
80 Мбит/c
По оптической технологии
166 Каналов
Цифровое телевидение
80 Мбит/c
По оптической технологии
166 Каналов
Цифровое телевидение

О провайдере TTK в Санкт-Петербурге

Краткая информация об услугах, ценах на тарифы и отзывах провайдера интернета TTK в Санкт-Петербурге. Вы можете подключить тарифы на домашний интернет, цифровое ТВ и пакетные предложения от TTK на нашем сайте.

TTK – один из самых крупных интернет-провайдеров Санкт-Петербурга, предлагающий услуги по подключению домашнего интернета и ТВ. TTK предлагает на выбор клиентов 19 выгодных тарифных планов, самый дешевый тариф провайдера обойдется в 200 руб/мес, а самый быстрый может достигать скорости интернета до 300 мбит/сек. Количество отзывов о провайдере: 3. Средняя оценка клиентов: 3.6 / 5.

Город: г. Санкт-Петербург
Адрес офиса: г. Санкт-Петербург
Подключение: 8 (812) 309-42-35
Техподдержка:
Коля
1.7 из 5.0
2 года назад
г. Санкт-Петербург
Достоинства:
неплохая устойчивость канала
Недостатки:
некомпетентная служба технической поддержки
28.03.2017 я отправил заявку на увеличение скорости и тут же у меня отключили интернет. Я обратился в службу технической поддержки, где объяснили этот момент как неправильно завели заявку и если подключить интернет, то абонентская плата будет списана с меня дважды.Мне пришлось дождаться 01.04.2017. Интернет подключился, но за что я заплатил (внешний ip-адрес), принудительно был изменен на другой, что помешало моей работе (доступ в рабочие сети мне был разрешен только с него). На этом развлечение не закончилось - абонентская плата целиком списалась, а в личном кабинете я обнаружил уведомление, что подключен обещанный платеж .Как мне сказали служба поддержки прошлый ip-адрес вернут и с обещанным платежом тоже все будет нормально на следующий день...На 02.04.2017 я узнаю, что оказывается возврат старого ip, запрещает регламент компании Дом.ru!!! Своим трудом я смог согласовать свой новый внешний ip со своими работодателями. Через несколько часов мой уже оплаченный внешний ip отключили полностью!Само отключение служба технической поддержки видит, а причина сему случившемуся назвать не смогла...За эти дни мои упорные и неоднократные просьбы связаться были проигнорированы. Ни один специалист компании Дом.ru со мною связаться не удосужился.Привлекаю внимание всех, кто прочел этот отзыв, не пользоваться услугами данного провадера.
Дмитрий
4.4 из 5.0
2 года назад
г. Санкт-Петербург
Достоинства:
Все в порядке
Недостатки:
Не увидела их
Приобрела Wi-Fi роутер у провайдер. Для загородного это комфортнее. Подключены 2 компьютера, связь хорошая. Пользуюсь как придется, особо не зависаю в Интернете. Зато все, что требуется прогружается быстро. В офисе изучила тарифы, больше положено не пользуемся, платить излишек не приходится.
Малюта
4.8 из 5.0
2 года назад
г. Санкт-Петербург
Здорово. Техподдержка лучшая, качество обслуживание и инет-соединение радует. Цены так же хорошие
click fraud detection