Бесплатная консультация
Бесплатная консультация
Подключение:
8 (812) 309-42-35
3.1

SkyNet интернет провайдер в Санкт-Петербурге

Скайнет (Sky NET) — один из лидирующих российских интернет провайдеров, который предоставляет самый широкий спектр телекоммуникационных услуг. Компания предлагает пользователям безграничный доступ в интернет без сбоев и ограничений по скорости. В распоряжении Скайнет собственная магистральная сеть в Санкт-Петербурге, которая обеспечивает бесперебойную работу интернета в городе и за его пределами. Сегодня Скайнет считается одним из ведущих провайдеров в Санкт-Петербурге. Качество предлагаемых компанией услуг соответствует всем европейским стандартам.

Самые популярные тарифы

Все тарифы
100 Мбит/c
По оптической технологии
65 Каналов
Домашнее телевидение
100 Мбит/c
По оптической технологии
100 Мбит/c
По оптической технологии
64 Каналa
Домашнее телевидение
100 Мбит/c
По оптической технологии
100 Мбит/c
По оптической технологии
64 Каналa
Домашнее телевидение

О провайдере SkyNet в Санкт-Петербурге

Краткая информация об услугах, ценах на тарифы и отзывах провайдера интернета SkyNet в Санкт-Петербурге. Вы можете подключить тарифы на домашний интернет, телевидение и пакетные предложения от SkyNet на нашем сайте.

SkyNet – один из самых крупных интернет-провайдеров Санкт-Петербурга, предлагающий услуги по подключению домашнего интернета и ТВ. SkyNet предлагает на выбор клиентов 12 выгодных тарифных планов, самый дешевый тариф провайдера обойдется в 210 руб/мес, а самый быстрый может достигать скорости интернета до 800 мбит/сек. Количество отзывов о провайдере: 10. Средняя оценка клиентов: 3.1 / 5.

Город: г. Санкт-Петербург
Адрес офиса: г. Санкт-Петербург
Подключение: 8 (812) 309-42-35
Техподдержка:
Аноним
4.6 из 5.0
6 дней назад
г. Санкт-Петербург
Достоинства:
Стабильность, скорость и цена.
Недостатки:
Претензий нет, по сути.
Стабильный и быстрый интернет по нормальной цене, без этих доп. услуг, навязанных роутеров и так далее. Жалко только, что нет аренды роутера, но это уже лирика. Хороший провайдер, основную функцию выполняет!
Аноним
5 из 5.0
6 дней назад
г. Санкт-Петербург
Достоинства:
Быстро. Четко. Без лишних вопросов!
Недостатки:
Бывает долго до поддержки дозваниваться
Быстро подключили (на след. День после оставления заявки), интернет по проводу стабильно 80-100 мб выдает (у меня простой дешевый роутер), в целом довольна.
Аноним
1.4 из 5.0
3 месяца назад
г. Санкт-Петербург
Достоинства:
Если и были, то теперь уже не помню
Недостатки:
Крадут деньги
В марте 2022 года произошло автопродление тарифа «Скайнет», фирмы, которая предоставляла мне домашний интернет по адресу: Санкт-Петербург, Гражданский проспект, дом 118. Я 17 марта 2022 года позвонил в службу поддержки «Скайнет» (телефон +7 (812) 386-20-20) и сказал, что я не заказывал никакого автопродления, а интернетом по указанному адресу не пользуюсь. Сумма списания по этому автопродлению составила 4800 рублей. Оператор ответила мне, что автопродление нельзя отключить, но деньги они готовы вернуть. Я спросил, что им для этого надо. Она сказала, что ничего. Но деньги придут не сразу. Не дождавшись возврата средств, я примерно 3-4 апреля 2022 года позвонил по этому же номеру. Оператор сказала, что деньги не вернутся просто так. И что я должен прислать ей реквизиты банковской карты. Я это сделал. Деньги так и не вернулись. Я позвонил еще через некоторое время. На этот раз оператор сказал, что деньги хранятся на каком-то «моем» счету в каком-то банке, названия которого мне не сказали, и чтобы их получить, мне надо заполнить какую-то форму. Он также прислал мне на почту очень странную инструкцию. Например, меня смутила фраза в письме, которую я никогда не встречал в подобных документах: «Обращаем Ваше внимание, что номер счёта физического лица в выписке по реквизитам банковской карты должен быть отличным от «408208…» и «426078…». Если номер счёта физ. лица начинается на «3», то номер банковской карты обязателен» Кроме того, документ содержал слишком много платежной информации, которая может быть использована в целях получения доступа к другим, моим личным счетам. Требовалось указать очень много платежных данных и оставить образец подписи. Все это походило уже тогда на мошенничество. Я позвонил оператору и сказал, что никаких странных бумаг я подписывать не буду, никаких счетов ни в каких банках я не открывал, а сбор и обработка персональных данных компанией «Скайнет» меня не устраивает. Что я хочу получить назад деньги, списанные без моего разрешения, и для этого я выслал номер карты. Этого достаточно чтобы перечислить на нее деньги обратно, с какой бы карты это ни делалось, и какой бы банк не осуществлял эту операцию. И меня не интересуют ни их махинации с банковскими счетами, ни деятельность компании по открытию их на мое имя. На что оператор отказался дальше слушать и сказал, что деньги не вернут. 12 апреля я снова позвонил на указанный номер. Оператор сказала, что счетами занимается некая «администрация». Где она находится, в чьей юрисдикции, как можно туда позвонить и есть ли там живые люди, она отказалась сообщать. Сказала, что общаться с «администрацией» можно только через адрес электронной почты, откуда приходят странные инструкции и через которую собираются персональные данные. Написал письмо в следственный комитет, попросил установить обстоятельства подозрительной деятельности компании «Скайнет», какие она открывает счета на имена пользователей, к которым «администраторы» пытаются потом «получить доступ». Посмотрим, чем закончится. Если и эти сольют дело, придется вырезать их оборудование и обменивать на деньги обратно.
click fraud detection